3 часть

295 8 1
                                    

Спустя некоторое время тусовки т/и с ваней нашли общий язык и стали близкими друзьями. В какой то момент тебе ваня показался симпатичный но т/и не обратила на это внимание так как тебе его нужно убить. Ближе к концу туси множество киллеров стали думать что т/и и ваня встр так как ваня не скем не мог найти общий язык и вопшем с кем то подружиться.
А: кто хочет на ночовку остаться?
В: т/и ты будешь?
Т/и подумал что это будет идеальный шанс выполнить свою роботу а именно убить мафию.
Т/и: я буду.
В: я тогда тоже
А: вы будете в одной комнате так как все заняты
Вы согласились и пошли к себе в комнату. Т/и была запутанная так как ощущала симпатию к ване но его нужно убить. Т/и решила пока что не убивать а роздумать и собраться с мыслями.
Т/и и ваня уже легли спать, т/и обычно закидывает ногу на покрывало но его не было и т/и автоматически закинула ногу на ваню.
Утром Ваня проснулся первый, он заметил что т/и на нем спит. Он решил не будить. Через время и т/и проснулась
Т/и: ой извини я не заметила что на тебя легла
В: нет, ничего мне тепло было
Т/и: блин, вся кофта грязная
В: на держи мое худди
Парень протянул худди
Т/и: спасибо.
В: а ты далеко живёшь? Я могу подкинуть
Т/и : *адрес*
В: а так мы соседи
Т/и:да? Класно...
После этого т/и собралась попрощалась с людьми которые остались тоже на ночовке, Амина ещё спала т/и решила не будить. После этого т/и села в машину к ване и они поехали домой.
Попрощавшись т/и ушла домой. Целый день т/и сидела дома в телефоне. уже в 01:34 т/и решила легать спать уже. Но что то не давало уснуть в голове крутились мысли о ване. И так т/и пролежала всю ноч так и не поспав. Утром у т/и были видны синяки под глазами,  а выглядила очень устало.
.
.
.
Ждите проду

Киллер И Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя