Крис Редфилд
Ты новый солдат в его отряде. Ты была лучшей в разведке и в спезназе. Он про тебя знал и вы несколько раз работали вместе. Вы не разговаривали если только по делу. Как все новинкие ради тебя устроили бои чтобы узнать твой уровень. Без этого боя никто не уважает новеньких. Ты смогла всех победить. Но Командир уже знал про твои способности. Он поинтересовался. И хотел увидеть твою реакцию. Но некто не знал твоё прошлое. (Это спойлер)
Леон Скот Кеннеди
Вам удостожилась работать вместе над одной деревней. Он уже знал про тебя вы хорошо общались. Он думает что ты очень хорошо подготовлина для этой работы. Каждый ваш совместная работата закончивается быстрее как будто ты сильнее главных монстров от туда (мини спойлер).Карлос Оливейра
Ваша первая совместная работа. Он конечно доверяет Крису но не тебе. Он смотрит на тебя как будто ты шпиониш их или окажешси одним из этих лордов. Он очень внимателен с тобой, и с сарказмом начнет разговор но вы ещё не дошли до уровня шутить с друг-другом. Но все же он тебя спасет.
Луис Серра
С ним ты познакомилась когда вы работали вместе с Леоном. Луис как только увидел тебя начал флиртовать. Ты конечно каждый раз послала его с сарказмом но ему это оказалась интереснее чем просто клейть девушка а она сразу принять. Он очень внимателен не смотря на его характер. Он очень заинтересован тобой.
Итан Уинтерс
Тебе дали задание найти и помочь Итану. Ты его не знала лично но тебе показали фото и назвали имя чтобы ты смогла его найти. Ты его нашла. Чуть не убили друг-друга. Смотрел он на тебя с недоверием но после того как ты спасала его несколько раз. Он начал говорит что он в поиске Розы. И ты сказала что поможеш. Потому что ты знала где она может быть и что она будет безполезно Миранде.(спойлер).
Карл Гейзенберг
Он увидел тебя когда ты бежала с Итаном и помогала ему убить лордов. Он узнал от Герцога что ты знаеш почти все про их слабые место. После этого он начал за тобой наблюдать. Ему было безумно интересно наблюдать за тобой. Но у вас очень характеры похожи что будете ругвтся не зная друг-друга. Кму понравился что ты не боишся его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Resident evil
Short Storyздесь будет реакция только мужских персонажов и постепенно добавлю других