Ситуация: как только вы вернулись из задание он начал тебе говорить тоесть читать лекцию потому что ему что-то не понравился.
Статус: знакомы.Крис Редфилд
После задание он как всегда начал анализировать и говорить всем советы. И ты не исключение. Он тебя знатно выбесил и ты не думая врезал ему. Весь его отряд был в не доумение. Он стоял в шоке. А ты сказала кратко что поняла и убежала. Он тебя искал для того чтобы спросить что же он не так сказал. Как только он тебя нашёл сразу начал выяснять всё. А ты сказала что тебя просто бесит когда то что уже сказона повторяется и в таком тоне. Он подумал что у тебя эти дни и перестал что-то сказать. А ты не смогла сказать правду что просто за ревновала его к Джилу его давнего знакомой.
Леон Скот Кеннеди
Ты ему врезала потому что он тебя заебал потому что ты один раз споткнулась и упала. Он не понял и начал тебя прикалывать что наша девочка обиделась. Он смеялся а ты его в теперь в шутку била. Так как вы уже подружились. Он всегда так тебя подкалывал. А ты отвечала на его подколы как он и хотел. Ему нравится когда ты бесишься и тот кто выбешил тебя был он.
Карлос Оливейра
Вы убивали монстров и он одновременно с этим начал тебя стебать по типу ты слабее чем он думал. Короче он тебя выбесил. Ты смогла его спасти уже как минимум 3 раза и начала ему мстить. Вы конечно смеялись. Как только вы вернулись ты врезала ему и сказала что думала ему не больно раз слабее чем он думал. Все были в шоке он тихо но все же сказал что ему жаль тех монстров которое вы встретили. Ты начала бегать за ним. Вы оба смеялись как дети бегая. Все подумали что скорее произойдет что-то интересное между вами. Все ждут а он тем более.
Луйс Серра
В этот раз не он тебе а ты ему читала и говорила что его языка вырвеш если во время заданий он будет вам мешать. А он начал флиртовать и говорить что это для того чтобы вы про него не забыли. Ты боялась что он может умереть. И для того чтобы он стал немного серезным ты врезала но ты забыла что как не как ты солдат и твой удар оказалась сильнее чем ты думал но до нокаута дело не дошло. Он смеялся от шока ты забеспокойлась и начала трести а он с улыбкой начал шутить что ты все таки его любиш. Вот такой ваша признание вышло. Одна машина для убиств а другой Мачо.
Итан Уинтерс
Он задолбался бегать от всех и спасать себя и тебя тем более из жопы. Ты пыталась тоже как-то помочь поискать его дочь. Он всегда сможет тебя не спасать но он так не сделает. А ты как только нашли безопасное место врезала ему и виновата сказала что теперь ты сможешь помочь себе что ему больше не нужно спасать твою жопу. Он тебя успокоил и сказал что ты не обуза а чтобы ты была сильнее и смогла постоять за себя что потому что только вы есть друг у друга.
Карл Гейзенберг
Он всегда вёл себя как мудак. Но всегда тебе поможет и да без его смешных и бесячих кличек никак. И он задолбал тебя с этой кличкой и устройл для тебя показ всех кличок и ты не удержалась и врезала ему. Он конечно же по приколу на травил тебе своих монстров и все же сам де от них спас. Но он не перестал придумывать тебе клички.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Resident evil
Короткий рассказздесь будет реакция только мужских персонажов и постепенно добавлю других