Эмиль полежал и подумал
- а знаешь дим, я не против
Ухмыльнулся, а лицо Димы покраснели ведь он не ожидал что согласиться.
- а ты смелый Эмилька
Дима залез своей рукой под домашние шорты Эмиля, а после и под белье, провел пальцами по отверстию чуть играя с складочками. Эмиль в это время сжимал футболку брата, и прятал красное лицо в его груди.Дима ввел один палец в Эмиля понемногу двигаясь палец до конца, от Эмиля послышался сдавленный стон. Когда Дима почувствовал что можно продолжать вставлять пальцы он приставил второй и понемногу тоже начал его вводить вместе с первым. Эмиль тихо стонал заглушая сами стоны в футболку Димы.
- мнх~ Дима... ~, встаавь уже..От своих же слов Эмиль покраснел, а Дима в это время уже стянул свой низ, и поставил Эмиля в колено-локтевую позу, ну или проще сказать раком. Сняли весь низ и шлепнули по подтянутым ягодицам. Эмиль тихо вскрикнул в подушку, и специально повилял ягодицами.
Дима открыл презерватив и работал его по вставшему члену и приставил головку к отверстию. Выдохнул и начал входить в девственную дырочку парня. Эмиль тихо стонал в подушку.
Дима смог вставить полностью, и на время остановился давая возможность привыкнуть. Через пару минут получил кивок от нижнего и начал двигаться в том темпе котором ему нравиться. Быстрые движения и шлепки кожу об кожу наполнили комнату, и тихие стоны Эмиля стали совсем не тихими он уже стонал во весь голос.
С каждым толчком Дима попадал по простате парня и через 10 минут активного движения, Эмиль кончил с громким стоном, а Дима еще пару минут двигался в объмякшем, но все еще сжимающимся теле, и тоже кончил.
Вышел из парня и стянул презерватив, связал его и упал рядом с Эмилем на кровать.
- Эмиль, у тебя такая хорошая дырочка- Дима сказал это с ухмылкой и провел рукой по бедру парня.
- а ты Дима, выбил из меня последние силы. Будешь меня сегодня на руках носить - специально надул губы как ребенок, чтоб было точно понятно что без гашения на руках он больше не даст.
- хорошо Эмилька, принцесской сегодня будешь/я вас поздравляю вы дождались проды, как и хотели порнушка/