Зарисовка по rottmnt N°1

527 21 6
                                    

ᎮᎧᏉ: хуманизация rottmnt,школьное AU .Вы ставите сценку из Белоснежки .

*момент где принц целует девушку спящею в хрустальном гробу *

В ролях :
Раф ,Донни,Майки ,Эйприл,Сунита ,Кассандра ,Автор (я)- гномы
Лео-принц
Т/и-белоснежка

Постановщик -П *

Актовый зал ,деревянная сцена ,по середине стоит парта ,якобы имитация ложа принцессы .
Со стороны зрительских мест сидит т/и и смотрит как парни репетируют свои слова .

Очередь доходит до момента где должны будут показать ,как принц целует Белоснежку .

Постановщик и по совместительству ваша класс.рук ,ищет кого-то на роль Белоснежки .

П-Так ,т/ф!(твоя фамилия)чего там сидишь ,а ну иди сюда .

Т/и нехотя встала с места и направилась на сцену ,на пол пути ей приспичило по пародировать Роналду с пиджаком ,она так и сделала .
Но постановщик ,сказал ей снять верхнюю одежду .

Облом.

Т/и с видом мученика ,встала возле имитации гроба .

П-что стоишь !?ложись !

Лечь на стол т/и , помог Раф ,как настоящий джентльмен.

Постановщик начала озвучивать момент из сказки ,дойдя до того самого .
После стольких попыток ,где наши "актёры" не сдерживались и начали корчится и смеятся .
С горем пополам ,сумели отрепетировать начало .

Момент когда принц целует принцессу, самый долгожданный для всех ,кроме тебя.

Т/и -А можно не надо ?

П- т/ф!А ну-ка соберись .Не надо мне тут ,капризничать .
Вы уже взрослые люди .

Лео-взрослые ~
Сказанул Лео ,хитро посмотрев на братьев и других.

П-Так!тишину поймали !не отвлекаемся .Чем быстрее мы начнём тем раньше закончим ,или вы не хотите домой?.Мы можем так до ночи стоять ,мне всё равно .

Т/и обидевшись легла и приготовилась к "самому страшному".
Т/и закрыла глаза ,Лео приближался к её лицу с ухмылкой и чуть ли не посмеиваясь .

Т/и ,не вытерпев открыла глаза и встретилась с его рожей .

-А можно Донни будет меня целовать ,он хотябы не ржёт как конь с лицом ..../

П-глаза закрой !

Лео невыдержав нервно посмеялся с ситуации .

черепашки ниндзя  |fanfictionМесто, где живут истории. Откройте их для себя