Джон очень часто писал Егору, звонил, писал, спрашивал его знакомых но все без успешно...
И тогда Джон не выдержал и поехал к нему.
"Тем временем Линч"
Он сидел на кровати и мучался от жуткой головной боли.
Из-за того что он теперь кот его привычки начали менятся. Он начал пить больше молока и ему перестали нравиться фрукты и овощи. От них ему становилось плохо.###################
???-Босс, он уже готов.
?!?-Хорошо, завтра его заберём, если не получится включайте чип
???-Хорошо, как скажете.###################
У Линча снова заболела голова и вдруг ему что-то насильно сказало закрыть дверь в комнату,Линч не придал этому значение и он просто вырубился.
Джон подъезжает к дому Журналиста.
Джон снова позвонил и как всегда услышал "Абонент временно не доступен, перезвоните позже..."
Джона это очень сильно разозлило и когда Писатель успокоился он постучался. Ответа не было, ни шагов,ни голосов,НИ-ЧЕ-ГО.
Джон достал запасные ключи из под лестницы и открыл дверь.(Так как у котов очень хороший слух Линч проснулся.Его волосы стали дыбом, а хвост очень пушистым."да я знаю что это тупо ну и ладно")
Джон начал звать Линча
Д-Лииинч, ты дома, просто ты не отвечаешь на звонки и сообщения и я решил приехать.
Л-"шепотом"-Приехать? Он так сильно обо мне беспокоится?
Л~Так может притворится спящим?
Да нет уши и хвост заметит, или через окно? 2 этаж-не безопасно.
Но тут в дверь постучал Джон
Линч вспомнил что дверь не закрыл.
Л~Черт, ладно притворюсь немым животным.
Джон открывает дверь и видит Линча скомкавшись в клубочек.
Д-Л-линч?
Линч повернул голову в его сторону и сделал что то на подобии мяуканья.
Как не странно у него хорошо получалось.
Д-Линч, ты к-кот?!
Л~Нет, блин болотная кикимора~
Д-Линч, ты меня понимаешь?
Линч с удивлением смотрел на писателя.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он что-то скрывает
Aventura"ЗАКОНЧЕН" Линч и Джон едут на новое задание, где Линч теряется, а Джон его находит в гараже , оказывается что Линчу что-то вкололи пока он лежал в отключке. Присутствует ошибки.