первое впечатление на Т/И

325 15 6
                                    

Каддлс:А ну Т/И прикольная, мы с ней часто разговариваем и она моя подруга, очень хорошая и милая.

Гигглс:Т/И моя подруга, мы с ней и другими девочками пьëм чай, веселимся и болтаем. В общем она хорошая подруга.

Тузи:Т/И? Ну она красивая, добрая и умная, мне нравится с ней разговаривать. Если честно то она мне чуть-чуть нравится.

Петунья:Оу Т/И лучшая подруга мы вместе ходим куда нибудь и развлекаемся, ещë у неë красиво платье, мне нравится.

Хэнди:Э... Т/И? Ну она конечно добрая и красивая но мне надо работать, я слишком занят.

Натти:Хе она хорошая подруга, она мне покупает сладости, хе-хе мне нравится с ней ходить в магазины сладостей.

Сплэндид:Т/И? Ну она хорошая и красивая и да когда я услышал еë крик я тут же помчался помочь, но когда я прилетел она уже разобралась сама, хм это довольно удобно.

Лифти:Т/И. Да она стесняшка пипец, я с братом часто над ней издеваемся, но она довольно красивая.

Шифти:Мне нравится над ней не много поиздеваться но в целом она добрая.

Мим:*язык жестов* Она хорошая, добрая, милая и красивая, мне нравится то что она меня не осуждает из-за работы.

Лампи:Т/И странная, мне аж страшно подходить к ней.

Флиппи:Она конечно хорошая но я с ней ещë не общался, но думаю что смогу с ней поговорить.

Рассел:Ярр она лучшый друг, мы с ней часто рыбачим, хех.

Фликпи:Да она ваще меня бесит, вечно выживает когда я еë пытаюсь убить. Но в целом она мне понадобится для кое-чего хехе.

250 слов пиздец полный. Я чуть не сдохла.

реакция хтф на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя