Увидимся во сне

65 6 6
                                    

Тёмный, мрачный коридор. Андрей стоит посреди этого коридора, оглядываясь по сторонам. Парень не понимает как он здесь оказался, ведь в этом месте он в первый раз. Первое что сразу бросилось в глаза это каменные-серые стены как в старых сказках в замках,которых живут колдуны или принцессы, стены такие холодные.Но что не мение интересно,то что на подоконнике сидит какой-то человек. В полумраке замка в который только через окна попадает лунный свет, не видно кто именно сидит на том подоконнике и знает ли его князь вообще? Этот не знакомец не громко напивал себе какую-то песню. Князь не мог разобрать слова этой песни,поэтому решил подойти поближе чтоб все-таки понять слова. Зашагав не спеша по коридору к силуэту.Шаги в тихом и умеретворёном замке отдавали сильным эхом в ушах. Тот человек кобуд-то не чего не замечал вокруг себя, даже не пошевелившись продолжал напивать себе песню. Подойдя чуть ближе сердце Андрея ёкнуло до щемления в груди,такой знакомый голос, такой родной, как будто много лет подрят слышал его...Подойдя уже почти в притык Князь услышал слова.

-Я своих фантазий страждущий герой
А любви моей живой все образы со мной-напивал себе не громко не знакомец.
-Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах
Им суждено уснуть в моих стенах
Застыть в моих мирах-начал подпевать Андрей слова песни которые ему на изусть извесны.
-Но сердце от любви горит, моя душа болит
И восковых фигур прекрасен вид
Покой везде царит!-человек не спеша стал поворачиваться, чтобы увидить кто ему подпевает его песню. На лицо не знакомца пал лунный свет... Эти черты лица,огоньки в кариях глазах... Не ужели это..!?

-Андрюха, ты чего, так на меня уставился будто мертвеца увидел, апхпапха.

С подоконника спрыгнул мужчина лет сорока восьми. Он был одет в чёрные, обтягивающие,кожаные штаны, коричневый,длинный плащ, чёрные боты на высокой платформе, а весь образ дополняли иголки свободы сделаны из сидых волос.

Не ужели это горшок!? Нет! Этого не может быть он умер же или я сошёл сума...? -крутилось в голове Князя.

-Мих, это...ты?-всё ещё не верующий
Андрей уточняет.
-Ё-моё, ну я конечно...-соскачил с подоконника махнув своим длинным плащём, Горшок раскинул руки в знак приглашения друга в его крепкие объятия.

Не долго думая Князь прижался к другу. Такие нежные,родные и крепкие руки сомкнулись на спине Андрея, чуть похлопывая по спине рукой. Разомкнув объятья, парни смотрели друг на друга.

🎉 Вы закончили чтение Продолжение сна дивная пора 🎉
Продолжение сна дивная пораМесто, где живут истории. Откройте их для себя