4

611 28 4
                                    

У меня пошли осложнения . Температура не проходит , меня будто прокляли. Врачи сказали что пролежу я до конца марта . Я расстроилась, потому что уже соскучилась по Алине .
Ну и по Виолетте И. Она кстати написала , что ей понравился торт . И спросила почему я не хочу в школу . Я конечно ответила что лежу в больнице, а вот на вопрос хорошо ли я себя чувствую, нет . Потому что чувствую я себя ужасно . С такой температурой ,  я должна была уже сдохнуть давно .
Алина ко мне приходит , но видимся мы только через окно , потому что по другому нельзя. Слава богу моя палата на первом этаже , и лежу я одна . Потому что я бы не могла курить сигареты, которые приносит мне Алина .
Алина как оказалось познакомилась с какой то Дианой , которая работает вместе с женой моего брата . Если честно то я всегда думала что Алина гетеро .  По ней видео что она ее любит , но она это пытается скрыть .
Виолетта мне не пишет , она забила на меня . Хотя чего я ждала от учителя? Что она начнет бегать за мной ? Нет конечно, у нее есть свои отношения новерное , зачем ей нужна 16 летняя девочка с проблемами ? Правильно, она ей  нахуй  не нужна .

                               25 марта .
Ура , я выздоровела.  Этот месяц был самый ужасный . Я так заебалась тут лежать . Я думала я умру от скуки . Сказать честно , я даже соскучилась по школе . Ещё и готовится к выпускному  надо . Оценки получить . Сегодня суббота, поэтому у меня есть ещё один день, чтобы привести себя в порядок . Я не сказала Алине что меня выписали, это будет сюрприз . 
Меня с больницы забрал брат я так как мама на работе , брат это единственный человек который меня может поддержать, и понять . Не смотря на наши ссоры , я его очень люблю .
Приехав домой , там не чего не поменялось . Все та же старая , скучная квартира .
В моей комнате , все так же как и было . Брат уехал с а я пошла спать.
В больнице подъем был в 7 утра , а отбой в 9, и у меня выработался режим . Та и я мечтала лечь на свою кравать .

                     Понедельник 
Я проснулась , от криков мамы . Она кричала на отчима . Я уже отвыкла от этого .
Я вышла из комнаты, и пошла в ванную.
Потом я пошла на кухню , чтобы налить себе кофе .
А: мам , чё ты орёшь с самого утра ?
Ма: да потому что заебали вы уже меня все , так трудно помыть посуду за собой ?
А: а чё сразу я , я только вчера вернулась домой. И то я даже на кухню не заходила .
Ма: и что , ты же девочка , должна убирать , и нет разницы , твое это или нет .
А: да ты че мам . 
И я ушла с кухни .
Не любою я все эти разговоры с что я должна, я обязана .
Я накрасилась , базово , это туш , консилер , румяна , и помада , нюдового оттенка .
Зайдя в класс , на меня сразу налетела Алина.
Ал: Алиса, ты чего не сказала что тебя выписали ?
А: да вот сюрприз хотела сделать .
Ал : мне столько тебе надо рассказать .
А: ты не приходила ко мне неделю , что могло случиться?
Ал: много чего, давай сядем , и я все расскажу.
И только мы сели , в класс вышла Виолетта .
А: а чё она тут делает .
Ал: так это я и хотела рассказать. Она теперь Раша классуха .
А: ахуеть .
Ал: а ещё я она подруга Дианы , кстати мы сегодня туда пойдем .
А. : Ок , как раз я давно с Настей не виделась .
Виолетта начала отмечать кого нет .
Ви: Алиса шумайлова, нету .
А: Ээ я вообще то тут .
Ви; здравствуй Алиса , рада что ты выздоровела.
А: спасибочки .
Она улыбнулась мне , ну и я тоже .
Ви: так , останешься после уроков, поговорим по поводу оценок .
А: хорошо.
День проходил скучно . И вот уроки кончились , я иду в кабинет к Виолетте Игоревна.
Я постучала , и открыла дверь.
А: здравствуйте, вы просили зайти .
Ви: здравствуй , проходи . Садись .
Я села .
Ви: так как тебя небыло в школе месяц , у тебя мало оценок , тебе нужно походить по учителям , и попросить у них доп задания .
А: хорошо.
Ви: ну все тогда .
Я уже хотела выйти.
Ви: кстати , контейнер, вот держи , спасибо за торт он был очень вкусный .
А: да не за что .
Я забрала контейнер и ушла .
Хочется побыть с ней , просто смотреть в ее красивые глаза .
Хочется почувствовать ее любовь , ее объятия . Но это всего лишь мечты . Этого не когда не случится .
Я спустилась к Алине .
Ал: что она хотела ?
А: сказала что я должна попросить у учителей доп задания.
Ал: понятненько , ну что идём в Диане .
А: конечно идём .
Мы дошли до пятерочки , там я сразу нашла Настю , и пошла к ней , а Алина пошла к Диане .
Н: ой Алиска , привет, ты чего пришла ?
А: да соскучилась по тебе , и энергетик хочу , да и Алина с какой то Дианой познакомить хочет .
Н: а понятно, ну ты иди возьми энергетик , и иди на кассу , я сейчас подойду .
Я так и сделала , взяла энергетик , и пошла на кассу .
На соседней кассе стояла Алина , по всей видимости с Дианой , она кстати красивая , похода на мальчика . Ну у нее волосы короткие .
Н: как дела та ?
А: да нормально вроде .
Н: ну это хорошо, рада что ты выздоровела.
А: я тоже .
Настя пробила мне энергетик , попрощалась со мной и ушла делать свою работу . Я подошла к Алине .
А: Алин, я все .
Ал: оо , Диан это Алиса , я тебе про нее рассказывала .
А: здравствуйте.
Ди: привет .
Ал: Диан , пойдем покурим ?
Ди: да идём .
Мы с Алиной вышли , Диана подойдёт через 2 минуты .
Ал: ну что как она ?
А: ну красивая , а что у вас что то есть ?
Ал: нет , у нее есть девушка.
Она погруснела .
А: Алин , все будем хорошо , может все ещё будет так как хочешь ты .
Ал: нет , она ее любит .
А: я не знаю тогда что тебе сказать .
Ал: ну меня радует что мы просто общаемся .
А: ну хотябы .
Ал: а я тебе говорила что она подруга Виолетты?
А: вроде да , я не помню .
А: только вот не надо ей рассказывать.
Ал: ааа , хорошо .
Такое чувство что она уже что то рассказала.
Диана как и обещала пришла через 2 минуты . Они покурила , а я просто стояла в телефоне .
Я не люблю новые знакомства. Для меня это очень трудно . Найти с кем то общий язык , темы . Короче это вообще не про меня .
После этого мы с Алиной разошлись по домам . Я очень хочу спать . Я устала просто , какое то состаяние у меня дурацкое . Не хочется вообще не чего делать .
Просто лежать и смотреть на ее фото . Простит меня господь , но она пиздата .

Приветики . Мое состояние стало лучше , и смогла написать главу .

учитель по физре Место, где живут истории. Откройте их для себя