1.

4 1 0
                                    

очередной раскат грома вызывает дрожь по телу Дженни, которая только что проснулась от приснившегося кошмара. дождь стучит по железной крыше, отзываясь эхом по комнате, из-за чего Дженни не может придти в себя. она плотнее укуталась в плед и взглянула на время в телефоне: 2:38 глубокая ночь. Ким вздохнула. уже несколько лет подряд ей снятся кошмары, связанные с аварией. яркие фары съехавшей с обочины машины и.. дождь. лиц не было видно во сне, но она уверена, что рядом с ней кто-то сидел. дождь на улице только ухудшает состояние Дженни, потому что он вызывает в ней триггер.
ей страшно. ей больно. и она абсолютно не понимает причину происходящего.

***
в огромной светлой комнате раздался звон будильника, заставивший меня недовольно поморщится. выключив разрывающийся от громкой мелодии телефон, я села на кровать, сонно протирая глаза. –я действительно в Корее.–произнесла я тихо себе под нос. я быстро встала с кровати и направилась в ванную, чтобы сделать водные процедуры. я смотрела в зеркало и наблюдала за своим шрамом под глазом, родители сказали, что это осталось от той аварий в прошлом, которая произошла три года назад. авария, из-за которой я не могу нормально спать уже несколько лет. я спустилась на завтрак и села за стол, где уже собралась вся моя семья. мои родители и моя младшая сестра Чеён.

–доброе утро.–произнесла я, и чмокнула родителий в щечку, после чего потрепала волосы сестры. утром я всегда была спокойной и тихой, потому что каждое утро передо мной вставала картинка машины, которая развернулась на дороге. родители прекрасно это понимали и ни о чём меня не распрашивали, я даже ходила к психологу в Мельбруне в Австралии, куда мы переехали после несчастного случая. сейчас я прохожу онлайн консультацию. в Корею мы с семьей переехали неделю назад и всё это время вновь осваивались тут с сестрой. сегодня у нас первый день учёбы в университете. я на третьем курсе, а моя сестра на втором. между нами два года разницы. мне двадцать два, ей двадцать.

–сестра, как у тебя настроение? ты готова к сегодняшнему дню? –спросила меня Чеён, которая уже за обе щеки уплетала блинчики, приготовленные мамой. –вот лично я готова, жду с нетерпением. –улыбнулась она. моя сестра очень милая, добрая и веселая девушка, настоящая душа компаний. я не помню наше детство и школьные годы, но я прекрасно помню первое время в Австралии. нам было очень весело вместе. и я надеюсь, что тут будет точно также, а может и лучше. нам с Чеён надо создать новые воспоминания. они для меня имеют особое значение с тех пор.

ты и я|you and me. Where stories live. Discover now