Ты с детства любила танцевать, с 7 лет. Сначала ты ходила на балет, но потом ближе к 12 лет ты начала изучать разные виды танцев. И в 14 ты уже умела ставить свою хореографию да это звучит абстрактно, но ты сидела за учебниками пересматривала все картинки, видео, где было чётко показано как танцевать, а схватывала ты всё на лету и поэтому тебя не затруднило поставить свой маленький танец.
Закончив школу в 16 лет ты поступила в колледж на хореографа. Там ты проучилась 3 года. В колледже ты была одной из лучших и поэтому на тебя смотрели пронзительно, взглядом в котором явно читалось что ты им не нравилась это были ученики колледжа которые относились к этому виду учёбы ну и естественно твои одногруппники, но ты не обращала на это внимания, а просто шла к своей цели ты не хотела стать каким-нибудь айдолом, ты хотела быть хореографам который просто учит танцевать тебе это очень нравится, передавать опыт своим ученикам и видеть в их глазах блеск и радость от урока.
И вот в 19 лет ты закончила колледж и пришла работать в школу и учила ты там детей 3 года. Так бы ты работала там и дальше если бы тебя не подставили. Ты в очередной раз пришла на урок, в твой класс не давно перевели нового ученика всё бы ничего, если бы этот ученик которому 13 лет, но он явно пятилетний, потому что он не давал тебе вести урок, в итоге ты его наказала забрала телефон в котором он сидел и срывал постановку танца.
Этот подросток был из богатой семьи . И когда ты в очередной раз вела урок пришёл директор школы вместе с отцом и этим подростком.
- Ким Т/И ты уволена - произнёс директор грубым голосом на весь класс
Ты остановила рукой танец детей и пошла выключать музыку. Выключив ты подошла к директору и без жизненным взглядом посмотрела в его глаза ведь поняла что мальчик что-то наплëл когда ты увидела кто зашёл и с кем в зал.
- Выйдем? - произнесла голосом без эмоций
Выйдя директор прочитал тебе большую лекцию что детей бить нельзя и что это наказуемо он показал видео где ты якобы его избиваешь ты открыла рот от шока что родитель и его сын дошли до такого, ты пыталась достучаться до директора, но он в не какую и поэтому сейчас ты собираешь свои вещи и уходишь с этой школы навсегда. И ещё у тебя нарисовалась проблема про тебя написали письмо и отослали в ближайшие школы что такая девушка делает вот это, то есть бьёт когда это блять не так, но кто тебе поверит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хореограф
Random- Чего?? То есть ты так долго смотрел на меня только потому что выбрал меня в роли своей шлюхи на эту ночь? Так получается? - произнесла ты голосом с нотками злости ведь тебя это злило - Да, да, на все твои вопросы которые ты сейчас задала ответ да...