6

106 4 2
                                    

Отстегнувшись и повернувшись к тебе он взялся за твой подбородок и приблизившись к твоему лицу он впился в твои губы страстным поцелуем.

Юнги моментально прижимает тебя к сидению, без возможности пошевелиться. Взявшись за твои стопы он поднял их с коврика ( который находится в машине) и положил их себе на ноги и стал снимать с тебя туфли сняв Мин кинул их на заднее сиденье и прикоснулся своими пальчиками к пятке ты отодвинула ногу от этого прикосновения в сторону тебе было щекотно, Юнги на это усмехнулся и посмотрел на тебя в ответ потому что ты тоже смотрела на Юнги.

Он приблизился к твоему лицу смотря прямо в твои глаза увидев твой безразличный  взгляд он сразу же поменялся в лице взгляд в твою сторону стал жёстче.

- Что ты капризничаешь? - прошептал он в твои губы и бросил на них взгляд в свете Луны капли воды на губах или чего-то другого поблëскивали от лунного света и Мина так это завораживало, он следил за тем как с этими капельками играется свет - Что тебе не нравится, почему ты смотришь на меня безразличным взглядом малыш - произнёс он уже вернув громкость голосу.
- Всё мне не нравится, то что вы все решили что я игрушка для вашего удовлетворения, а вы хотя-бы знаете что я чувствую после того как всё заканчивается, а? - прокричала ты в его лицо в глазах твоих горел огонь злости, а губы твои были сомкнуты в злостную ухмылку и со всем этим ты смотрела в его глаза проникновеным взглядом от которого у Юнги пошли мурашки и ему этот эффект очень понравился ощущить от твоих слов, от твоей ухмылки и взгляда. Для него это отдельный вид кайфа.
- Ты сейчас серьёзно? Ахаха малыш и что ты орёшь на меня тебя никто не заставляет тр@х@ться с нами ты сама же стонешь под нами, сама отвечаешь на наши поцелуи, на все наши действия ты отвечаешь - проговорил с ухмылкой смотря в твои глаза которые полны яростью.
- Откуда ты знаешь что я делаю при каждом тр@хе ты там не находился - прошептала ты, у тебя язык заплетался от твоего опьянения.
- Хаха я просто вижу в твоём взгляде хоть конечно они и полны ярости, но в них присутствует возбуждение и то как ты хочешь продолжения также вижу как твоё тело реагирует на мои действия и сто процентов уверен что ты уже мокрая, хочешь я проверю? Что-бы убедиться в моих словах да даже проверка не нужна явно всё так - произнёс он положив руку на твою ляжку
которая поползла вверх.
- Не нужно - прошептала ты закрыв глаза и впилась в губы Юнги ты просто и вправду на самом деле хочешь этого, ты злишься что твоё тело отвечает на их ласки, на то что если не ответишь то сгоришь от возбуждения так-же ты злишься и на них то что они начинают сами первые ты к ним не лезешь и т.д

ХореографМесто, где живут истории. Откройте их для себя