Будние дни Антона

18 4 14
                                    

"Лишь браслет остался,без слов.Ушел ты во мгле,будто зайчик во тьме лесной. Остался один,без жены любимой,детей моих любимых.Ты разрушил все мои мечты."

Неуклюжий звон ключей в 3 часа ночи , почти разбудил всех соседей на этаже. Уронив в третий раз ключи, юноша решил обнаружиться и наконец открыл эту чертову дверь ,в эту чертову квартиру. Наконец открыв дверь, юноша решил зайти в новоиспеченную квартиру с закрытыми глазами, дабы усилить эмоции. Не успел сделать и два шага за порог квартиры,он споткнулся и упал на пол.

- да блять! -, зло закричалюноша.

Да, этим человеком был Антон. Быстрое вставание на ноги.

На утро Антон,с бодрой головой,радостно побежал в квартиру. Белые стены, черный пол, обложенный ламинатом, радовали Тошу, хотя старые опшарпанные двери не давали это долго длится . Скриппол в этот раз, не было столь громким, как ночью. Хотя все также давали себе знать. Мебели в квартире было столько же, сколько и сколько угодно антикварного хлама,по характеристикам часов,на которые похоже,была пыль еще когда они только делались. Или же старая картина с изображением какого-то красивого брюнета с голубыми глазами, похожего на графа. Антон, решил сдать весь хлам в антикварную лавку чуть должен попозже,ибо сейчас он пойдет и познакомится с новым городом.

Неожиданный звонок на телефоне, был громче, чем должен был быть. Может это из за эхо или еще чего то? Все же Антон не заострил на этом особого внимания. Он поднял трубку.

- Алло , Антон?-,прозвучали слова из телефона.

- Да? -, сказал парень.

- Ну,как там квартирка? Все же купили не за дорого,вот и волнуюсь. -, сказала девушка по ту сторону телефона.

- Да,вот нормально. Сойдет. Правда хлама тут точно за сто долларов. - сказал хриплым голосом Юноша.

- А ну это..разберемся. Все же это лучше, чем квартира в Москве на окраине в тридорого. А тут почти что квартира в центре Питера,с естественной ценой. -, сказала девушка.

- Да-да. Ир, когда ты то приедешь? -, выбранный неловко Антон.

- ну, у нас тут сессия,к тому же экзамены,ну точно через месяц два. -, сказала девушка.

- А.....ну хорошо. Я тогда пойду.Надо в ике закупиться,и украсить квартиру.-,сказал парень.

Звонок окончен

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

отношения времени.Место, где живут истории. Откройте их для себя