самая последняя часть

245 8 2
                                    

писала не я, автора в комментариях отмечу

Утро-

Первым проснулся Даня и понял, что они спали в обнимку с Лёшей.

Д- ☁️ммм даже вылезать не хочется из этих теплых объятий, но нАдА😑😑☁️

Даник аккуратно вылез и объятий Майсака, одел белую рубашку оверсайз и пошёл на кухню.

Д- хм-м-м щас блинчики сделаю😄 — Даня достал муку, яйца, и ёмкость для теста[типо специальная]

Подолянчик взял телефон подключил наушники и начал готовить с ними, т.е он никого не слышал.

Спустя 15 минут проснулся Лёша из за того, что почувствовал, что на кровати нету самого главного для него человека.

Леша встал с кровати и пошел на кухню, так как это первое место где может быть Даня.

На кухне-

Леша зашёл на кухню и увидел свое чудо, которое стояло в его рубашке и что то готовило. Майсак подошёл аккуратно к Дане и обнял за талию.

Д-ААА

Л- ТШШ малыш это я) — Лёша выключил плиту и развернул Даню к себе лицом и поцеловал.

Даня не понял что произошло, но на поцелуй ответил, в поцелуе Майсак растягнул рубашку на Пода, которая еле держалась на плечах младшего.

Майсак обнял Даню за талию прижимая его к себе ближе,и одной рукой снял с него трусы, а рука спустилась к анусу.

Л _ воу зайчик так ты весь по мне потёк 😏 - Лёша взял Даню за его прекрасный зад и посадил на стол.

Д _ ты меня заставляешь течь как шлюху)

Л _ раздвинул ножки, малыш)

Даня развинул ноги,младший думал,что в него сейчас будет входить большой, жирный,заполняющий его до краев член🤤,но заместо его почувствовал язык своего папочки в себе.

Д _ мгх~Л-лёш п~прекрати

Л _ прекратить!? Ты уверен? Или  стесняешься что я перед тобой на коленях ,а не ты?

Даня лишь кивнул в знак согласия

Л _ раз так то пока ты не привыкнешь ко мне,ты не почувствуешь моего члена в себе)

Д _всм!!?

Л _ ты должен сказать что хочешь чтобы мой язык сделал)

Вы чо серьезно!!?😑 Блять Даня стыда быстрее сгорит,чем скажет эти слова .

Д _"но".....

Л _ без "но",говори)всего 7 слов и все)

Д _ ☁️бляяя,фух я скажу😬☁️ я хочу чтобы ты сделал мне куни..😳

Даня сидел горел от стыда,а Майсак выполнил его просьбу

Лёша положил ноги Даника к себе на плечи,а сам пустил язык вход.(Типо леша перед Даней на корточках)

Шершавый язычок проходил вокруг ануса и вошел в него, младший от приятного чувства экстаза простонал, а Лёша продолжил. Майсак проходился язычком по мягким стенкам ануса,тем самым расширяя их. Даня ддержалсяза край стола и стонал. На самом деле их слышит весь дом, но парня похуй.

И вот когда Леша чувствует, что млаший кончит, то он убирает язык.

Л- с презиком или без?)

Д- без)

Леша снял с себя шорты и начал поднадрачивать член, чтобы было легче войти.

Д- ну... Лешааа~а

Л- сейчас малыш) — Майсак положил руки на талию Дани и начал потихоньку в него входить.

Д- …~ммммм ещё~..

Леша решил не медлить, а вошел по самые яйца и начал просто вдалбливать Подолянчика в стол.

Д- ах~ммм…сука

И вот Леша кончает глубоко в Даню, а Даня на член Леши.

Д- чтоб ты сдох Майсак

Л- да ладно? Тебе де понравилось)

Д- я из за тебя блины не пожарил-.-

Л- зато я тебя отжарил)

Д- тьфу...

🎉 Вы закончили чтение малянчик (заброшен) 🎉
малянчик (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя