10 Потеря

468 20 2
                                    

Чимин и Юнги идут в деревню и подошли к дому, как услышали плач и крики.

Ю: Мини уходим.
Ч: Нет, там мои родители.
Ю: Погибнуть хочешь?
Ч: Лучше умереть, чём позволить родителям.

Чимин вбегает в гостиную и видит, как король держит маму. Когда король увидел Чимина, то отпустил его маму и та упала. Омега тут же подбежал.

Ч: Мам.

Чимин стал трести, но та не подавала признаки жизни.

К: Вот ты и попался.
Ч: Что вы сделали с моей мамой?
К: Убил. - Тут король схватил омега за подбородок - И ты отправишь за ней.

Тут пришел Юнги.

Ю: Не смейте его трогать.
К: Тебе был шанс дан, ты упустил.
П: Не трогайте моего сына.

Король подошёл к папе Чимина и сверну шею на глазах у омеги, а после оторвал и кинул к Омеге. Чимин заплакал сильнее.

Ч: За что вы так?
К: Не навижу людей. Эта деревня была специально создана для нас. Теперь ты умрёшь сдесь.

Чимин вскатил и стал за Юнги

Ю: Пожалуйста прекратите этого достаточно. Омега и так потерял родителей.
К: Мне всё равно, что решил умереть?
Ю: Господин убейте, но не трогайте Чимина.
К: Интересно свою жизнь замен на его.
Ч: Юни, нет.

Король подошёл и откинул Юнги и схватил омегу.

К: Ты переспал с Юнги?
Ч: Да.

Король положил руку на живот.

К: Сегодня два часа назад?
Ч: Да.
Ю: Господин, пожалуйста.
К: Умри омега.

Король за нес руку и удар. Но омега стоял целый, а Чонгук лежал вдругой части комнаты.

К: Идиот.
ЧГ: Может, но не убивать из-за этого омегу.
К: Он умрёт.

Король испарился а дом окинул огонь. Юнги схватил омегу и вынес, а Намджун и Чонгук сами вышли.

Ю: Не плач.
Ч: Мои родители.
Н: Чимин король задумал плохое тебе не сбежать.
ЧГ: О чём ты?
Н: Он ушёл злой, а значит куда не пришел Чимин он узнает. Мой брат так погиб.
Ю: Я не позволю.
Н: Уже поздно. Чимин прости, но Тэхёну не подходи, я не хочу потерять сына.

Намджун ушёл.

Ю: Всё тише.
ЧГ: Усыпи его на время.
Ю: Хорошая идея.

Юнги посмотрел в глаза и омега вырубился. После они пошли в домик свой.

Мой вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя