Глава 5. Экспедиция

54 3 0
                                    

Тарасова вышла из здания больницы, в котором пролежала месяц. На улице её ждали 3 машины со спецназом, которые должны были её забрать и сопровождать до штаба. Она села в одну из них.
–Здравие желаю товарищ полковник!
–Вольно.
Машины выехали с территории больницы.
–Маргарита Сергеевна, вот документы, которые вам просил передать Сергей Александрович.
–Что за документы?
Тарасова взяла документы из рук Игоря.
–Вы делали на них запрос месяц назад, перед уходом на больничный.
–А, я вспомнила. Хорошо, спасибо.
Через 15 минут три машины заехали на парковку СУФСБ.
Тарасова вышла из машины и направилась в здание.
–Костенко у себя? - спросила Рита у Лизы.
–Так точно товарищ полковник.
–Сообщи что я приехала.
–Есть!
Рита пошла дальше по коридору и зашла в свой кабинет. Там была идиальная чистота. Это её поразило, поскольку она отсутствовала на работе месяц. Всё было на своих местах. Она села в кресло и принялась разбирать документы, переданные Костенко.
Лиза зашла в кабинет к Костенко.
–Сергей Александрович, приехала полковник Тарасова.
Генерал оторвался от чтения каких-то документов и посмотрел на Лизу.
–Хорошо, пусть зайдёт ко мне через 10 минут.
–Есть!
Лиза вышла из кабинета начальника и направилась в кабинет Тарасовой.
Она постучала.
–Товарищ полковник, Сергей Александрович ждёт вас в своём кабинете.
–Иду.
Тарасова вышла из своего кабинета и направилась к Костенко. Она постучалась. Услышав положительный ответ, она зашла в кабинет.
Костенко встал со своего места, подошёл к Рите и крепко обнял.
Через несколько секунд они отстранились.
–Привет.
–Привет, ну как ты?
–Да, нормально. Как вы тут поживаете?
Костенко сел в своё кресло, а Тарасова села на мягкий диван.
–Неплохо, но честно говоря, без тебя было скучно.
–Ну, теперь я вернулась, и готова снова поработать.
–Это хорошо. Сегодня в 18:00 собрание у меня в кабинете.
–Хорошо, я буду. Ну рассказывай, чего нового у вас?
–Ну, так пустики, Георгий Петрищев теперь работает у нас в ИВЦ. Есть два новеньких, ты с ними познакомишся сегодня на собрании. Остальные ребята живут на квартире, которую я им предоставил.
–А, Вершинин?
–Нам не удалось его найти, как сквозь землю провалился.
–Понятно.
–Ладно, я не буду тебя задерживать, можешь идти.
–Хорошо.
Рита встала со своего места и вышла из кабинета.
Всё оставшееся время она провела у себя в кабинете за кучей бумаг. Она посмотрела на часы. На них было 17:56.
"Пора идти" подумала она про себя, поднялась с кресла и направилась к Костенко. На этот раз она не постучала, а спокойным шагом, молча, зашла в кабинет. В нем сидело 2 неизвестных, Егор, Гоша и Костенко.
–Наконец-то все в сборе, можем начинать, но перед этим я хочу представить новых бойцов: Андрей Никитин.
Костенко указал на парня среднего роста, брюнета с голубыми, как сапфир, глазами.
Никитин протинул Тарасовой руку в знак  знакомства.
–Рад знакомству, товарищ полковник.
–Взаимно.
–И Никита Вершинин.
Костенко указал на второго парня. На его лице была белая маска. Это показалось немного странным, но Рита не обратила на это внимание.
–Брат?
–Да, рад знакомству. - парень протянул руку.
–Взаимно.
После знакомства все расположились в креслах.
–Итак, завтра мы едим в небольшую экспедицию, в Волгоград. Мы должны забрать из военного бункера капсулу с ядовитым веществом. Бункер находится в лесу, примерно 15 км от дороги. Мы возьмём с собой костюмы хим защиты, поскольку есть вероятность, что в бункере есть радиация. Выезд завтра в 7:00.
–Приказ сверху? - спросила Рита.
–Да.
–А как она хоть выглядит? - спросил Егор.
–Честно говоря, я сам не знаю.
–Иду туда не знаю куда, ищу то незнаю что. - прокомментировала Тарасова.
–Это точно. Со мной едут...Егор, Никита, Андрей и...Рита. Гоша, ты остаёшься в управлении. Будешь поддерживать с нами связь. Можете все идти, Рит, ты задержись на пару минут.
Ребята начали расходится, а Рита осталась сидеть на своём месте.
–А кто сегодня в ночную смену? - спросил Егор.
–Никитин, вроде. - ответил Никита.
–Понятно, ладно до завтра.
–Пока.
  Когда все вышли Тарасова встала со своего места. Костенко встал и подошёл к Рите.
–Ты что-то хотел?
–Да. Я скучал.
–Я тоже скучала.
Их губы были на расстоянии 7 сантиметров. Они начали приближается друг к другу. Расстояние становилось всё меньше и меньше. И вот через несколько секунд их губы сомкнулись воедино. Поцелуй был нежный, с ноткой страсти.
Через минуту они оторвались друг от друга от нехватки кислорода.
–Нам пора домой, завтра рано вставать. Тебя подвести?
–Давай.
–Тогда через 10 минут жду тебя на парковке.
–Хорошо.
Тарасова вышла из кабинета с непониманием того, что сейчас было. Неужели их чувства взаимны...
С этими мыслями она собралась и вышла на парковку, где её ждал Костенко. Он открыл ей дверь и та села на переднее сиденье авто. Закрыв дверь за девушкой, Сергей сел за руль.
–Ты уверенна, что всё таки поедишь с нами?
–Ты об экспедиции? Да, что-то не так?
–Да нет, просто ты после травмы.
–Я уже полностью восстановилась, не переживай.
–Как скажешь.
Всю оставшеюся дорогу они ехали в тишине.
Через пару минут они уже заезжал во двор к Рите. Машина остановилась.
–Ладно, давай до завтра.
–Доброй ночи.
–И тебе.
Тарасова вышла из машины, обернувшись она кинула взгляд на Сергея и зашла в свой подъезд.

Чёрно-белые судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя