Крч приготовила ты ему еду,он довольный сидит,ты листаешь ленту инсты,и вдруг ты решаешь выложить сторис с Владом.
Э:вот заставил меня ему готовить,а сейчас сидит довольный жрет)
В:Ну че ты палишь меня?(
Э:а нельзя было?
В:Неа (
Э:ну прости(
Эля подошла и поцеловала его в щечку,тот улыбнулся и обнял ее за талию,в этот момент сторис все записал,она его выложила и отметила Влада.Вы решили пойти посмотреть фильм. А фильм этот был «кукольник» ( кст очень интересный,главную героиню зовут так же как и автора,кто не знает меня зовут Соня💕)
И вот доходит тот момент,когда Соня и Юра были связанны,а этот дом горел,тебе стало как то грустно и страшно,что ты заплакала.В:ээээй,ну ты чего? Это же всего лишь фильм.
Э:Соню и Юру жалко 😭
Влад крепко обнял Элю и поцеловал в лобик,та успокоилась и продолжили дальше смотре фильм.Досмотрели вы его с горем пополам. Ты лежала на коленях у Влада,а он перебирал твои волосы,ты была рада,что рядом с тобой есть такой прекрасный человек. Вдруг тебе захотелось укусить Влада за шею. Встав с его колен ты подползла к нему и резко укусила,а Влад за стонал.
В:Ааах~
Эля бляяяя
Э:Хахахахах,ну прости)
Влад отвернулся от тебя и сделал вид,что обиделся.Э:Владик ну прости пожалуйста 🥺
В:.........
Э:ладно...
Ты пошла на балкон и достала свой аегис хиро 2👇🏻(Цвет просто ахн,у автора он такой 👇🏻)
Ты парила пока не почувствовала руки на своей талии,верно это был Влад,кто ещё) ну не Толик же,а может и он,ахаха шучу.
В:ты паришь?
Э:.....
В:почему мне не сказала?
Ты сделала последнюю тягу и ответила.
Э:а тебя ебать должно?
В:ой бля,ну прости,не хотел тебя обидеть.
Э:ага не хотел.Выйдя с балкона,ты ушла в комнату одеваться на улицу. На улице было прохладно хоть был и май,но все равно холодно.
Из одежды ты выбрала👇🏻Собравшись ты уже начала выходить,как к тебе подбегает Влад резко прижимает к стене и целует в губы,ты стоишь в полном шоке,но все же решила ответить на поцелуй. Целовались вы минут 5-6,но не хватка воздуха дала о себе знать.
//людиии,щас будет еще одна глава💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влад Череватый❤️🩹
FanfictionНе хочу делать сполейры,если вам понравится буду писать больше таких историй