зарисовка

80 5 0
                                    

Трансильвания - это как Бермудский треугольник, только в центре Европы. Никто точно не знает, что там происходит или происходило, но смутные ассоциации, возникающие в голове, намекают на что-то страшное, зловещее, что возможно случается в этом загадочном месте и по сей день.

Трансильвания- восхитительный город Румынии, а ночь в Трансильвании- лучшее явление для нечести, которая там обитает.  Поэтому Бак Шмайцер вылез из своего укрытия. Спрятавшись в безлюдном переулке, он превратился в летучую мышь и полетел на свою уже давно излюбленную крышу пятиэтажной гостиницы. Погода сегодня прекрасна для полёта: тёплый ветер, который колыхал рыжее каре вампира и двадцати- градусная температура на улице, которая не была редкой для ночи в Трансильвании. На улице полнейшая тишина, кроме шелеста перепончатых крыльев Вкусного. Да, прозвище вампира именно- Бак Вкусный. Пролетев несколько сальто и начав спускаться вниз, он выкрикнул:-"Я Свободный Вампир- Бак Вкусный. Кусаю когда захочу и беру то,что хочу!". Он не беспокоился о том, что его может кто-то услышать. Ведь все спят и он в лесу. Но он не заметил чёрную летучую мышь, повисшую вниз головой на ветке ближайшего ильма. Долетев до своего коронного места, он превратился назад в подростка- вампира, на вид которому лет пятнадцать. Сев на край крыши, он достал пачку сигарет Marlboro и зажигалку с изображением его любимой группы Gorillaz, а после достал одну никотиновую палочку и поджёг её. Обхватив своими бледными губами сигарету, он вдохнул дым, а после выпустил на свежий воздух. Никотин заполнил лёгкие Бака и он сделал вторую затяжку. Выдохнул. Долго, медленно, со вкусом, смакуя то, как остается гарь на нёбе, гортани. Этот чудовищный, но такой настоящий вкус табака. И новая затяжка. Уже не такая вкусная. Первая - как портал в то блаженство хорошего, грамотного, долгого, нежного секса с сигаретой. Вторая - первый глоток этого секса. Когда ты уже там, тебе не важен воздух, тебе важны смолы и никотин, как запах любимого человека, как его вкус и вздохи. Коротко, ярко, чтобы зашипела сгорающая бумага, отозвался тихим треском табак. И так - каждая. Какая-то особенная, но при этом каждая - нежная, сильная, глубокая, как поцелуй. И вот эти громкие удары большого пальца по фильтру, над пропастью или стеклом пепельницы.-кхм-резко раздалось за спиной Бака. Он повернулся. Перед ним стояла девушка с чёрными, как смола, длинными волосами, красными, словно кровь глазами и бледной кожей ,как у мертвеца. Чёрная кофта в обтяжку, рукава которой расширялись к ладоням, чёрные шорты, чулки и высокие берцы - это повседневный образ вампирши - Лиф Хан-Харрис. Самая старшая вампирша ,среди учеников школы "Фон Хоррикус". Парень подошёл вплотную к девчонке и обхватил своей тонкой рукой её талию вжимая в себя. тёмноволосая удивлённо вскинула бровь,а после опустила свою голову в пол. Свободной рукой он обхватил подбородок девушки впиваясь в бархатную кожу пальцами и поднчл её голову именно так,чтобы девушка смотрела прямо в его глаза. Он разглядывал её лицо, а после  осторожно отодвинул прядь волос лиф, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность, и, не удержавшись, Хан-Харрис первая потянулась к его губам.Её дыхание участилось, руки предательски задрожали, а ноги стали ватными. Спустя пару секунд девушка стыдливо отстранилась и превратившись в летучью мышь,  улетела, а Бак с удовольствием смотрел на покидающую его фигуру.

🎉 Вы закончили чтение зарисовка про бака вкусного(Школа вампиров) [Закончена] 🎉
зарисовка про бака вкусного(Школа вампиров) [Закончена]Место, где живут истории. Откройте их для себя