Горячая ночь)~

241 2 0
                                    

Оливка резко взял красного на руки как невесту. Красный бы сопротивлялся то того укутали щупальца и не давали пошевелится от слова совсем!

Повалив Красного на кровать Оливковый быстро снял костюм космонавта потянув на него. Красным выглядел прекрасно! Чуть худое телосложение и белая как бумага кожа подчёркивая тёмные каштановые волосы и всё остальное! Всё казалось таким привлекательным и утончённым! Это шрам на губе, глаза, шелковистые волосы, руки, кожа... всё так прекрасно!

Оливковый тоже разделся и направился к Красному который пытался выбраться и куда то уползти. Прижав красного в постели и связав руки щупальцами над головой тот начал кусать шею до крови. Сладкие всхлипы, Оливковому было мало..

Он перестал кусать шею и начал разтягиввть красного :
-я тебя мх~ ненавижу Оливковый! -крикнул Красный пытаясь вырваться но Оливковый сильнее...-

Оливка вынул пальцы и сам вошёл. Член был большой и длинный иза чего Красному было больно иза чего красный начал приглушено стонать в подушку.
Кончив в Красного Оливковый стал целовать его. Очень долго это продолжалось и у красного уже текли слёзы и оливковому нравится... ему нравится чуть изколечивать краного и смотреть с высока как он пускает слёзы и стонет под ним.

Это продолжалось почти всю ночь а на утро тот убаюкал красного который чуть ли от такого не помер.

Утро

-ну что ты меня любишь?~ -сказал Оливковый смотря на красного который как котёнок лежал под одеялом и хныкал.

После слёз и ТАКОГО СЕКСА красный еле как смог что-то выговорить...

-я тебя ненавижу... *еле как сказал красным вытирая слёзы с опухшего лица.

-ну ладно.. я пойду) *сказал Оливковый. Щёлкнув паразит схватил красного что бы тот не выбрался.

Я не буду любить тебя... так как ты захочешь!Место, где живут истории. Откройте их для себя