2 часть-Чонгук попал в неизвестный мир

118 10 18
                                    

Чонгук, как всегда, гулял со своим другом Пак Чимином. Они решили сходить в парк поесть мороженого. После долгой прогулки Пак предложил очень тупую идею.

—Чон,может сходим в библиотеку?

—Чим,ты ебанулся?какая библиотека,заняться нечем чтоли?пошли бухнем.
Гук уже подумал то что его друг сошел с ума,так как сам он проклинал эту библиотеку с начальных классов.

—Гук,ты тормоз.Библиотекаря позлить хочется.Книжку может украсть.

—Ты себе книжку купить не можешь ?ладно погнали.

Пак и Чонгук пришли в библиотеку. Которая находилась недолго от место, где они гуляли.
В этой библиотеке был молодой библиотекарь. Он был очень грубый для такой работы, поэтому его позлить прям и хотелось.
Парни зашли и начали очень громко разговаривать.

—ОХ ЧИМИН СМОТРИ КНИГА!

—Реально чтоли ?а я думал самокат!боже мой.

Чимин специально уронил ряд книжек,и начал дико угорать.

На это молодой библиотекарь начала на них орать в очень неуважительном тоне.

—эй сорванцы успокойтесь и проваливайте!А то я этой книжкой вам по бошке заряжу.
Сказал парень вертя книжку у себя в руках.

— а че вы такой агрессивный ? ну упала книжка и упала,смешно же.
Возмутился Чонгук.

—и вправду,идите успокойтесь чайка попейте)
добавил Чимин

—вот же придурки
Парень начал за ними бегать а друзь лишь бесились.Перепрыгивая через стулья.Задеваю остальные полки с книгами.

И тут они с Чимином разделились.
И библиотекарь побежал за ним
Чон усмехнулся,и начал рассматривать полки с книгами.

Чон заметил книгу такое чувство будто она светится,каким то необыным голубо-зеленым оттенком.Парень решил дотронуться до нее...
Глаза закрываются и Чонгук проваливается в царство снов.

  *
Гук просыпаюсь с не понятном месте около высоких деревьев покрытые зеленой листвой.

—так что за хуета!?Меня вырубили чтоли ?Я В КОМЕ ЧТОЛИ?
Чон ущипнул себя

—ай,не кома. Черт что за херня?так надо позвонить Чимину..только не это телефон разрядился!

Слуга для Юнги  из другого мира  юнгукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя