3

94 4 3
                                    

ДАААА! Я ОЖИЛА! Итак, это неделя когда вы принимаете ст за проэкт, наслаждайтесь прочтением!

______________________________________

Ты волялась на своей кровати, на тебе была свободная белая рубашка для сна и белые шорты, вдруг твой телефон зазвонил, ты ответиоа простым "алё?"

- Т/И БЛЯТЬ! ВЫХОДИ УЖЕ ИЗ ДОМА! Я ЖДУ ТЕБЯ ЧТОБЫ МЫ ПОШЛИ ДЕЛАТЬ НАШУ РАБОТУ! Те два идиота уже в библиотеке, так что давай быстрее! - Буквально кричала Лиза, когда кинула ей в окно что-то лёгкое, Как-бы сигнализируя, что ей стоит поторопиться.

- ей богу Лиза, дай хотя-бы поспать нормлаьно. - Пробормотала ты, когда встала с кровати и выключила звонок - подожди немного! Переоденуст только! - крикнула ты ей из окна и быстро одела топ, поверх которого майку, на тебе всё тажке была рубашка, только ты одела другие шорты

Когда ты вышла из дома со своей сумкой, Лиза быстро потащила тебя за собой в библиотеку, спустя минут 20 бега вы припёрлись туда, ты буквально задыхалась от этого, но выпила воды и отдышалась, после этого вы зашли в библиотеку и нашли этих друг дибилов, ты притащила с собой флешку и ноутбук, на столе уже были некоторые книги о древнем Китае и его развитии.

- ну чтож, начнём работу.. - сказаал ты шёпотом, когда быьсро запустила программу где будите делать призентацию, после чего взяла одну из книг и начала читать её.

Ребята кивнули и принялись за работу, на удивление все шло более мение, когда вдруг гвард сказал.

- слушайте, мне нужно сейчас уйти, но я выполню свою часть доклада и принесу её, так что, удачи вам троим - говорит он шёпотом, когда встаёт с места и уходит.

Лиза смикает что он пытается зделать и тоже подключается к этому.

- подождите немного, я сечас приду, мне нужно просто позвонить кое кому, скоро приду - говорит она шёпотом и линяет с библиотеки и стоит около её входа самодовлльно улыбаясь.

В этот момент ты смотришь на неё какбудто говоришь "ну ты и крыса!
", но продолжаешь работать, Ренди же в свою очередь немного потеет и краснеет от этого и прячется за книгой, из-за чего не видно что творится с его лицом, в этот момент ты просто продолжаешь работать над докладом. Успокоившись, но все ещё немного нервный, Ренди наконец начинает работать и помогать ей с презентацией, таким образом, за это время они успели даже немного узнать о друг-друге, но все ещё не так сильно отвлекаясь от работы. Лиза наблюдается за этим и тихо снимает это зрелище, она точно покажет это Говарду, чтобы немного посмеяться, теперь это два шипера, они заодно, их надо на шашлык! Кхм.. Ладно, спустя приличное количество времени, Лиза возвращается и как ничем не бывало, продолжает работать. Ренди теперь стоит рядом с тобой, когда показывает какие предложения из книги нужно списать, вообщем, половина призентации бела уже готова, спустя два часа все разошлись и они тоже, сам того не осознавая, Ренди обнимает тебя и уходит, оставляя тебя в немного неловном положении, а Лиза улыбается так, какбудто они поцеловались.

- Лиза нет. - сказала ты холодным тоном

- Лиза да! Редни и Т/И сидят на дереве и це– -говорила она на русском, когда ты начала трясти её и угрожать ей что елси она будет это говорит даже на русском, ты её на бешбармак пустишь.

Это было очень убедительно, после нескольких минут гуляний, ты припёрлась домой и переоделась, тебя все ещё немного смущало то, что он обнял тебя, с учётом того, что вы знакомы всего 2 дня, даже меньше. Переодевшись в пижаму хелоу китти(легенда просто), ты с победой плюхнулась на чистую кровать, какраз после душа, какой кайф. Тут ты слышишь как у окна что-то скребётся. Ты подходишь к окну и открываешь шторы. Ты встречается лицом с ниндзя города Норрилвись, из-за шека ниндзя чуть ли не падает с места у твоего окна, ты быстро закрываешь окно и зашториваешь шторы. Как же тебе "повезло", что это одно прямо над твой кроватью, ты ели как задержалась не закричать, ты быстро легла под одеяло, из-за этого ты слегка дрожит, ты даже начала молится от страха.. Просто Вау, не так ты представляла себе первую встречу с ниндзя или увидеть его с глазу на глаз. Ты постаралась успокоится, и вскоре начала погружаться в царство сна. Ты провалилась в глубокий сон, что тебя очень порадовало. Тебе снилось что-то непонятное, что-то о прибытии новой опасности(да, ты Сенсей Ву) и о том что эту опасность будет очень трудно победить, но есть какой-то камень, который может помочь победить эту опасность..

Продолжение следует...

"классный ниндзя" и Т/И :DМесто, где живут истории. Откройте их для себя