— Присаживайся. — сказал мужчина указав мне на стул.
Я сел и начать внимательно смотреть на отца. Он был какой-то не такой как обычно. Бледный, худощавый .
— Ну что ж, сынок. – начал говорить отец. - я долго думал над этим и всё же принял решение, что мне нужно уходить на пенсию и все дела я перепишу на тебя.
— Что, но пап, а как же Кемаль? - я был потрясен от такой новости.
— Твой брат слишком избалован, его интересуют лишь деньги, и гулянки. Я не хочу чтобы весь мой труд был испорчен и опозорен в прах. Ты так же становишься главой мафии. — сказал мне отец и протянул какую то бумажку. – Вот, подпиши вот тут рядом с моей подписью.
Я же в свою очередь молча всё сделал как он говорит.
— Поздравляю сынок, ты стал новым владельцем компании Чон. – Я горжусь тобой!. Сказал мужчина улыбнувшись. - Вечером мы сходим в наше место чтобы объявить нашей команде о новом главаре. Но у меня к тебе будет прозьба. - не успел договориьь он как я его перебил.
— Но отец я ничего не понимаю, что происходит? Почему ты так резко принял такое решение.? - я был в недоумении.
– Я уже сказал, мне нужен отдых. Я больше не справляюсь. Решил выйти на пенсию. – сказал он отводя взгляд.
— Ну хорошо. - сказал я с неуверенностью. - А что за прозьба? – сказал парень вопросительно посмотрев на своего родителя.
— А, да, я хотел бы чтобы ты как можно скорее нашел себе невесту. А пока тебя со всем ознакомят. Мне нужно идти. - сказал мужчина и направился к выходу.
Я остался в недоумении стоять в кабинете с секретарём .