Мицуя Такаши♡

151 9 4
                                    

A= Aftercare (его действия после полового акта)
Он обнимет тебя и ляжет в ложбинку между грудей, после поднимет и понесёт в ванну, где бережно вы примите все процедуры.
B= Body part (его любимая часть тела)
Его любимой частью тела являются руки  и бедра. Он любит во время акта оставлять на них засосы и детские поцелуи.
C= Cum (всё что касается спермы)
Он будет рад стать отцом, но пока ты сама не предложишь эту мысль он не станет этого делать. Так что обычно он кончает либо в презерватив, либо на бедро, размазывая смерму.
D= Dirty secret (грязный секрет)
Хочет трахнуть тебя у себя в студии, но боится что ты посчитаешь это чем-то грязным. Набирается смелости чтобы предложить тебе это.
E= Experience (его опыт в этом )
До тебя у него не было как таковых девушек, так как он занят работой, а в юности был занят клубной деятельностью, бандой и делами по дому. Так что в помощь ему пошли друзья и порно журналы.
F= Favorite position (любимая поза)
В начале можно подумать что его любимая поза это миссионерская, но он отдает так же большое предпочтение наезднице. В этом позе он может отдать контроль тебе, придерживая любимые бедра или целовать запястья.
G= Goofy (насколько он серьёзный)
Он достаточно серьёзен в этом процессе. Следит за тем чтобы тебе было хорошо, но так же не забывает о том что это лишь своеобразный отдых.
H= Hair (всё что касается волос)
Чтобы не смущать твою мордашку он следит за этим, так что можно не беспокоится об этом.
I= Intimacy (на сколько он романтичен в этот момент)
В самом процессе он достаточно романтичен,любит шептать разные пошлости по типу "моя малышка" или просто оставлять детские поцелуи на шее, показывая что ему хорошо.
J= Jack off (мастурбирует ли он)
Он думает что это пустая трата времени ведь у него есть ты, но если ты уезжаешь куда-то, то может прибегнуть к такому способу удовлетворения, представляя тебя в душе.
K= Kink (его кинки)
Когда ты берешь его за руку. Это сносит ему голову и он уже может придумать, как эти руки он будет держать над твоей головой и переплетать ваши пальчики.
L= Location (где он любит этим заниматься)
В основном это является ваша спальня. Но были случае в гостинной, на кухне и в душе. Ему нравится это разнообразие, но он все же предпочитает мягкое место, что бы у тебя потом не болела спина.
M= Motivation (что его мотивирует/возбуждает на это)
Когда ты выходишь из душа в облегающей ночнушке сшитой его руками,капли стекающие по твоей коже и мокрые волосы. Ему это нравится и понравится если у него после тяжелого дня, и такого красивого зрелища будет продолжения в мягкой постели.
N= No (никогда не сделает)
Он не сделает тебе больно и не принудит тебя к сексу. Ему важен твой комфорт и твое согласие.
O= Oral (оральный секс и всё что к нему относится)
Он смущается, но ему нравится когда ты делаешь ему минет после тяжелого рабочего дня или во время работы.
P= Pace (медленный/быстрый, грубый/нежный)
Он медленный и нежный, но может быть быстрее если ты попросишь.
Q= Quickie (быстрый секс)
К быстрому сексу относится нейтрально, ведь предпочитает насладится полностью, а не делать всё быстро. Но кто знает что ждет вас впереди и какие мысли посетят вашу голову?
R= Risk (готовы ли они пойти на риск и попробовать что-то новое)
Он готов пойти на риск, если это не навредит тебе,а так же если это не риск связанный с тем что вас могут спалить простые прохожие.
S= Stamina (на сколько раундов их хватает и по сколько)
Его может хватить на 1-2 раунда по 35-45 минут.
T= Toys (как относятся к игрушкам)
К игрушкам он относиться хорошо,но предпочитает доставить тебе удовольствие самостоятельно. Но если всё же приспичит, то у вас можно будет найти наручники и костюм кошечки с анальной пробкой и ошейником.
U= Unfair (любит ли тебя дразнить)
Он редко, но может возбудить тебя на публике, а потом добивать тебя, шепча всякие пошлости на ушко.
V= Volume (насколько он громкий)
Он достаточно тихий, но с его стороны можно услышать тихие стоны и мычания.
W= Wild card (рандомный канон)
Ты пришла к нему в студию чтобы он снял с тебя новые мерки, ведь ты немного поправилась, оставшись в одном нижнем белье он сделав дело, обнимет тебя за талию и оставит засос на шее, а потом поможет привести себя в порядок.
X= X-ray (сколько у него)
Бля ну у меня нет этой инфы. Наверно где-то 14,5-16 см.
Y= Yearning (его влечение )
6/10. Для него это просто отдых и сближение с тобой, знак того что и он, и ты доверяете друг другу.
Z= Zzzz (насколько быстро он засыпает)
Обнимет тебя, а дальше может смотреть на то как ты засыпаешь, либо может отрубиться после тяжелого дня.

 Z= Zzzz (насколько быстро он засыпает)Обнимет тебя, а дальше может смотреть на то как ты засыпаешь, либо может отрубиться после тяжелого дня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
NSFW ALPHABET/Токийские мстители♡Место, где живут истории. Откройте их для себя