Санзу Харучиё Ver. 1♡

108 7 0
                                    

A= Aftercare (его действия после полового акта)
После полового акта он любит обсыпать тебя пошлостями по типу "моя грязная шлюшка". Он не из тех кто любит проявлять любовь, поэтому просто приобнимет и вы провалитесь в царство Морфея.
B= Body part (его любимая часть тела)
Его любимой частью тела является шея. Он любит оставлять на ней засосы, которые не хочет чтобы ты замазывала.
C= Cum (всё что касается спермы)
Любит кончать в тебя, а так обычно кончает в презерватив или тебе на лицо.
D= Dirty secret (грязный секрет)
Он хочет отыметь тебя как грязную шлюху на камеру. Боюсь, что в скором времени его секретик сбудется.
E= Experience (его опыт в этом )
До тебя у него не было таких длительных отношений. Обычно он трахал шлюх, поэтому в сексе он очень опытен.
F= Favorite position (любимая поза)
Любая поза где он доминирует, но больше всего ему нравится ставить тебя раком.
G= Goofy (насколько он серьёзный)
В этот момент он полностью отдаётся кайфу, для него это только способ времяпровождения.
H= Hair (всё что касается волос)
Ему на это поебать, если ты попросишь, то так уж и быть сбреет их, чтобы не смущать твоё личико во время минета.
I= Intimacy (на сколько он романтичен в этот момент)
От него можно больше услышать пошлостей, чем романтики. Он любит хвалить свою партнершу , шептать разные грязные словечки.
J= Jack off (мастурбирует ли он)
Для него мастурбация это тоже отдых. К этому он принебрегает достаточно часто, но ему проще трахнуть тебя ночью.
K= Kink (его кинки)
Он обожает смотреть на окружающих, взгляды которых направлены на твою шею, покрытую бардовыми отметинами и укусами. В этот момент он чувствует себя блаженно, ведь он создатель этого.
L= Location (где он любит этим заниматься)
Он предпочитает заниматься в спальне, но так же часто может взять тебя в душе, на кухне или у себя в кабинете.
M= Motivation (что его мотивирует/возбуждает на это)
Ты в облегающей или короткой одежде. В его штанах сразу становится тесно, а отыметь тебя хочется прямо на месте.
N= No (никогда не сделает)
Никогда не будет устраивать оргию. Он жуткий собственник, так что даже не мечтай о групповухе. Ты лишь его.
O= Oral (оральный секс и всё что к нему относится)
Для него, минет-это уже повседневная прихоть. Если же говорить о тебе, то ему нравится доставлять тебе удовольствие и смотреть, как ты извиваешься под его длинным и ловким языком.
P= Pace (медленный/быстрый, грубый/нежный)
Он достаточно быстрый и грубый. Ему по кайфу наблюдать за твоими глазами, в которых мелькают хрустальные капли слез.
Q= Quickie (быстрый секс)
К такому он относится положительно, ведь вы достаточно часто этим занимаетесь в его кабинете, с риском того что может кто-то постучаться или войти. Или перед работой, когда ему не удовлетвориться лишь одним минетом, в то время пока ты пытаешься собраться на работу.
R= Risk (готовы ли они пойти на риск и попробовать что-то новое)
Больше скажу, ваша жизнь это сплошной риск, так что риск во время полового акта это еще пустяки, и вы всегда готовы к нему.
S= Stamina (на сколько раундов их хватает и по сколько)
Его хватает на 2-3 раунда, но иногда бывает побольше. Примерно по 40 минут.
T= Toys (как относятся к игрушкам)
У него есть отдельный шкаф с ними. Там можно найти различные игрушки. Как для порки, так и для ролевых игр.
U= Unfair (любит ли тебя дразнить)
Он дразнит тебя буквально всегда на публике. Мимолетно прикасаясь к твоей груди и промежности, чем сильно возбуждает тебя.
V= Volume (насколько он громкий)
От него можно услышать лишь рыки или тихие стоны во время минета.
W= Wild card (рандомный канон)
Тебе пришлось задержаться на работе из-за большого количества бумаг. Недавно уволили сотрудника, а нового так и не нашли, так что бумаги пришлось разбирать тебе. Ты заранее придупредила об этом своего любимого. Он хоть и доверял тебе, но всё же попросил проверить достоверность этой информации. И вот придя домой ближе к полуночи тебя встречает мужчина в халате и тапочках. От переутомления и недостатка пищи в организме ты упала в обморок. Харучиё быстро среагировав, поймал тебя и отнес в спальню.
Кажется тебе предстоит выслушать лекцию о том, что он может содержать тебя сам , а так же ночь извинений за его потраченные нервы.
X= X-ray (сколько у него)
Бля я че измеряла? Ну наверно 16-17
Y= Yearning (его влечение )
9/10. Для него это способ расслабиться, так что да.
Z= Zzzz (насколько быстро он засыпает)
После этого он засыпает минут так через 10, сходив покурить. Он обнимет тебя за плечи боясь сломать, думая о том правильно ли он живёт?..

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
NSFW ALPHABET/Токийские мстители♡Место, где живут истории. Откройте их для себя