встреча.

74 2 0
                                    

Я сидел на VIP диванчике в ночном клубе своего друга. В одной руке я держал стакан с самым дорогим коньяком, в другой обычный Kent. Затянувшись, я обвел зал глазами, и остановился на высокой блондинке, танцующей у противоположной стены. Она была одета в облегающее черное платье без бретелек, которое едва прикрывало ее аппетитную попку. В руке у нее был ярко- малиновый клатч.
Блондинка покачивала бедрами в такт музыке, откидывая голову назад, и соблазнительно водила руками по своему телу, словно лаская себя. Я ухмыльнулся, и, проследив за маленькой ручкой, так возбуждающе очерчивающей изящные изгибы, решил для себя, что этой ночью эта куколка будет его. Сделав едва заметный жест, он снова затянулся сигаретой.
В это время к нему подошел его верный охранник Сэм.

-Видишь вон ту киску с красной сумкой? - Уже захмелевшим тоном спросил я. - Сегодня она должна быть в моей постели.
Он сощурившись, посмотрел на девушку, подходящую под описание и кивнул в ответ.
Pov Катина.
Я скромно сидела возле барной стойки, потягивая апельсиновый сок, который ненавидела, просто потому, что другого безалкогольного напитка в этом заведении не продавали. я тяжело вздохнула и нашла взглядом свою подругу Глорию, у которой сегодня было день рождение, по случаю которого они здесь и находились.
Она танцевала отдаваясь во власть ритму, ее движения, мягко говоря, были вызывающими. Тяжело вздохнув,я отвела глаза от подруги. Как же она ей завидовала. Стройная, высокая, блондинка с голубыми глазами, идеальной грудью и попой, она всегда пользовалась популярностью среди противоположного пола. К тому же девушка была раскрепощенной и любила флиртовать с мужчинами, утверждая, что нет лучшего лекарства, чем полный желания взгляд мужчины.
- Кэт, ты чего это здесь киснешь? - вывел ее из
задумчивости голос, Лори которая подошла к барной стойке, что бы заказать очередной коктейль. -Пошли к нам!

- Ты же знаешь, что я не люблю все это. - Обвела все взгядом я.
- Ну и зануда же ты, Макфинн! И чего только я с тобой связалась. - Улыбнула в ответ подруга. - Ладно, сейчас сбегаю в туалет, и поедим домой.
Выпив залпом заказанный коктейль, слегка опьяневшая Лори, развернулась на каблуках и отправилась в сторону туалета. Улыбнувшись,
я открыла красный клатч, подаренный подругой, и, достав маленькое зеркальце, взглянула на свое отражение. На меня смотрела девушка с раскрасневшимся от прокуренного воздуха, круглым личиком с пухлыми розовыми губками, и большими синими, как ночное небо, глазами.Я была невысокого роста, с обычной среднестатистической фигурой. Она никогда не комплексовала по поводу своей внешности и любила себя такой, какая есть.
- Эй, малышка, пойдем, выйдем. - Раздался над её ухом глухой бас.
Подняв голову я очень испугалась, и нервно сглотнула. Перед мной стояли два здоровенных амбала в черных футболках, тесно обтягивающих их мощные руки с огромными бицепсами.
"Господи, да у меня талия тоньше," - пронеслось в голове у меня.

Ты чего, глухая? - Повторил лысый качек.
- Зззачем? - Проблеяла Наташа, которую трясло от страха.
- Надо. - Коротко ответил ей другой, с татушкой на шее.
Девушка перевела взгляд в сторону туалетов, но Леры не было видно.
- Ты либо сама идешь, либо мы поможем. - Наклонился к ней лысый.
- Зачем? - Снова повторила она.
- Толян, она походу обдолбанная. Чего с ней церемониться, шеф сказал доставить, значит доставим. - Сказал татуированный, и, схватил девушку, предварительно, закрыв ей рот рукой.

Я брыкалась изо всех сил, но мужчина словно не чувстовал моих ударов. я в отчаянии ждала, что кто-нибудь из присутствующих обратит на них внимание, но
тола веселилась, не замечая их. Тогда я сделала последнюю попытку освободиться,: со
всей силы укусив мужчину.
- Ах, ты бл*дь! - Затряс рукой тот. - Вот ведь с*учка малолетняя.
- Помогите! - Выкрикнула я, и тут же почувствовала короткую тупую боль, области предплечья, и потеряла сознание.
Ну как вам рябят. Оставляйте отзывы и свас по звездочки)

Любовь приходит с боли.Место, где живут истории. Откройте их для себя