15

504 34 1
                                    

Поv Хан
Пока мы с Минхо шли домой (к Хани чтобы мин забрал вещи) я увидел новое сообщение что отправили мне ещё два часа назад

Дир. Всем добрый вечер, я хочу вас проинформировать по поводу завтрашнего дня. Завтра в университет вы приходите к 10:30, так как в первый же день вас нагружать не будут у вас будет одна лекция и плюсом что-то типа экскурсии по вашему корпусу. Потом вам покажут где находятся другие корпусы и вы будете свободны.

_Супер_

_это тип не нагрузка?!_

_А какие на завтра надо тащить тетради?_

Дир. Отвечаю на вопрос по поводу тетрадей: просто любые, можно одну или две, больше я думаю вам не понадобиться также берём ручки! Учителя ручки с тетрадка не выдают! Поэтому если вы забудете что-то из канцелярии я думаю учителя вам это раздавать не будут. Всем доброй ночи, хорошо выспитесь! Нам в университете сони (тип кто спит) не нужны.

-хаахахахахааэ

-у зам директора есть чувство юмора

Зам директора. Также подумайте будете ли вы жить в общежитии университета, если да то просто или напишите мне или зайдите в мой кабинет.

Хан* а у меня вообще есть тетради? Ладно найду какие-нибудь... А про общежитие надо будет подумать, давно хотел от мамы съехать*

Пока Хан был погружен в свои мысли он не заметил достаточно большой камень который спокойно лежал на тропинке. Хани споткнулся и врезался в дерево, а в это время Минхо просто помирал со смеху.
Но все таки через несколько минут он подал руку Хани, но последний не взялся за нее а встал с земли, стряхнул песок с одежды, и не забыв надуть щёчки он скрестил руки на груди и пошел вперёд не оглядываясь на Минхо.

Мин. Эээээ ну ты чё белка? Обиделась?

......

Белка! Ну не обижайся!

............

Ну я тебе мороженное куплю

..........

Пончики куплю!

............

Пончики и мороженку!

..............

Ладно хорошо я куплю тебе орешки

Жлоб!_ крикнул Хани уже немного медленней шагая

Лааднооо я куплю тебе мороженку, пончики и орешки!

Хани на это только остановился и маньячно-пошло улыбнулся (ну как описать улыбку которую он делает??)

Минсоны ~(•^•)~Место, где живут истории. Откройте их для себя