Вернёмся в начало

7 0 0
                                    

-Да мам, я не хочу замуж. Сколько ему лет ?

-Наби, доченька моя, это всё для семьи. Ради спасения компании. Тем более ты просто будешь их невесткой, притворись и всё. Будь мамой девочек.

-Мама, вы меня для этого рожали. А как же мои мечты? Разве не ты говорила что я поступлю на учебу за границей? Пустые слова.

-Наби, если хочешь исполнить эту мечту сначала спаси нас от банкротства. И потом они тебе не запрещают учиться, может ты полюбишь его и дочек его.

-Мама, одно слово, откажи.

-Прости уж, но я тебя родила, кормила,вырастила, воспитала. А теперь твоя очередь помочь нам в трудную минуту. Так что иди в комнату и сиди.

-Это твоя обязанность меня воспитать. Раз родила то и воспитай. -я хлопнув дверью ушла в свою комнату.

Вечером того же дня пришли и определили день помолвки, без главных героев.

И после нескольких дней домашнего ареста наступил тот самый день. Все готовились, пахали , даже одежду мне чертовую одели.

И вот спускаюсь с лестницы в красном платье и вижу его.

В тот момент всё перевернулось. Я сначала думала что он друг семьи или гость. Но когда увидела в месте жениха его , сердце замерло.

-О, а вот и наша Наби. Мы все тебя тут заждались, сядь на место- мама  встала и подошла ко мне указав место рядом с женихом. -обряд начнется.

Весь обряд я была в странном чувстве, неужели я влюбилась в своего мужа?

love, family, betrayalМесто, где живут истории. Откройте их для себя