Глава 1

24 2 0
                                    

Кизари Цусима

Способность:все или ничего
(обнуляет способности других одарённых на расстоянии, помогает перемещаться "притягивая" себя на другое место, принимает форму щита
Истинная форма способности:
Дракон Бездны
(Принимаю форму Дракона, "огонь",не горячий, но жертва испытывает сильнейшие боли сравнимые с тысячей игл вонзающихся в тело, не наносящие раны, во время использования дракона, не контролирую себя, есть возможность умереть от опустошения)

***

Мне 15 родом из России. Я переехала в Йокогаму пол года назад, мне нравится этот город, к тому же в нём активна мафия, это и было главной причиной моего переезда.
Найдя статью про мафию в Йокогаме я решила, может в мире где присутствует адреналин и какая-то постоянная угроза, я смогу найти то, что мне будет интересно. Поэтому не долго думав, я собрала вещи, взяла деньги, что были у меня в сейфе и уехала в Йокогаму.
Здесь я поселилась в однокомнатной квартире, ппоступила в колледж по криминалистике, одновременно подрабатывая на бармена в ночных клубах. Я заметила, что при длительном отсутствии сна, не чувствую себя хуже, поэтому со временем почти перестал отдыхать. Всё было спокойно, до того момента, как ко мне в бар не заглянул один человек.
Его звали Дазай, его имя я узнала после того, как за ним зашёл ещё один человек, с явными притензиями к парню.
- Дазай, сколько можно? Ты за сегодня устроил, как минимум две бойни которые в полне можно было избежать. Тебе не надоело?
- Одасаку, от них мы не узнали бы никакой информации, они слишком сильно любят глотать таблетки с ядом. А если бы они сбежали, то возможно многие бы узнали, где находиться главное здание Портовой Мафии.
- Ты не исправим - вздохнул Ода
- Ровно как и ты - улыбнулся Дазай - Думаю день не станет хуже от бокала чего-нибудь крепкого.
- Бокал виски - уже обращаясь ко мне, сказал Дазай
- Я сегодня за рулём, мне томатный сок - следом сказал Одасаку
- Сейчас будет - быстро сказала я и потеряв интерес к их разговору принялась за напитки
- Тем не менее, Дазай, такое большое количество убийств, могут привести к большому вниманию со стороны их организации, что довольно не желательно для нас.
- Если бы от них была какая-то польза... - поговорил Дазай, явно начиная скучать
Я подала им напитки и собираясь уходить, мне пришлось задержаться
- Я тебя здесь раньше не видел - я услышала голос из-за спины - новенькая, или просто в другую смену работала? - этот голос явно принадлежал Дазаю
- Переехала недавно сюда, грубо говоря, это моя первая смена - медленно развернувшись, скучающим тоном, объяснила я
- Надеюсь, ты понимаешь, что не стоит кому-либо говорить о том, что слышишь здесь? - казалось как будто Дазай мне угрожал
- О, не беспокойся первое, что я сделаю это расскажу всем об этом сверх интересном разговоре - усмехнулась я.
Мне конкретно не нравился этот разговор, как минимум потому что меня считали за какую-то дурочку, которая ничего не понимает. Я вовсе не боялась их, зная, что я довольно в хорошей форме, да и к тому же одарённая. В общем и целом я могла бы выйти отсюда с минимальными травмами.
- Я рад за это. -сказал Дазай и вышел со своим другом из бара.
Так как уже было около трёх часов ночи, я начала собираться домой - через пару часов надо было идти в колледж.
До дома я дошла весьма спокойно. Там я налила себе вино, включила ужастик и спокойно расслабилась. Задания из колледжа у меня были все уже давно готовы наперёд, поэтому я позволила себе не много вздремнуть, что было весьма кстати.

Наш дуэт бедство для ЙокогамыМесто, где живут истории. Откройте их для себя