💨

1.2K 22 10
                                    

- Антош, вставай, пары пропустишь, — Арсений тормошит тело спящего Шастуна. — Я же тебе говорил не сидеть в тик токе до 3-х часов, — включил режим зануды Попов.

— Я сегодня не пойду, — все ещё сонно говорит парень, подгибая под себя ноги.

— Это с какой такой радости? Если ты не выспался, это сугубо твои проблемы, поэтому давай вставай, умывайся, кушай и поехали в универ. — Арсений продолжал читать младшему нотацию, а Антон пытался скрыть то, что у него дичайше болит живот.

— «Сука, Арс, отстань от меня и вали на свою работу, я сдохну прямо здесь», — мысленно матерился младший. И да, Шастун забыл представить своего мучителя. Арсений Сергеевич Попов — врач-педиатр, работает в лучшей клинике Москвы. А ещё по совместительству он парень Антона. Судьба их решила связать по одной простой причине. Арс врач, а вот Антон ятрофоб. Идеальная пара, не правда ли? И вот как назло с утра у студента дико заболел живот, но говорить об этом он, конечно же, не стал, т.к. знакомиться с Арсением-врачом нет никакого желания. Но, скривившись от очередного спазма, Шастун спалился.

— Антон, у тебя что-то болит? — насторожившись, спросил педиатр.

— Нет, тебе показалось, я сейчас встану, — моментально отозвался младший, чем и выдал себя полностью. Теперь, когда парень попытался встать, его уже насильно уложили обратно.

— Заяц, быстро говори, а то плохо будет, — Попов прекрасно знал о фобии Шастуна и уже научился понимать, когда у него что-то болит.

— Арс, ничего у меня не болит, отойди, а то я в универ опоздаю, — уже более спокойно говорит Антон.

— Антон, если ты мне сейчас же не скажешь, что у тебя болит, я тебе градусник в жопу засуну и измерю температуру, а потом витамин Е вколю, и ты день точно сидеть не сможешь, — начал угрожать врач.

— Да живот у меня болит, не надо никаких уколов, — парень прикусил нижнюю губу и опустил взгляд.

— Ладно, а теперь ложись на спину и ножки слегка согни в коленочках, — Арсений помог принять подростку правильную позу. — Приподними футболку, — Антон послушно выполнял всё, что говорит Попов, но не переставал бояться. Было страшно, что врач достанет какой-нибудь инструмент и воткнет его прямиком в живот. Но ничего такого не происходило, Попов просто понажимал на разные части живота, а потом задал вопрос, который загнал Шастуна в краску. — Как давно ты испражнял кишечник? — на этот вопрос парень лишь хлопал глазами и не понимал, что от него хочет мужчина. — Когда в последний раз ты ходил по-большому? — разжевал вопрос Попов.

🎉 Вы закончили чтение Антош, ложись на бочок 🎉
Антош, ложись на бочокМесто, где живут истории. Откройте их для себя