название большое 3 часть

196 2 6
                                    

Реакция на то что т/и слепая молиться за всех и говорит "Бедное бедное дитя!"

На данный момент каэде и рантаро мертвы...

Шуичи сайхара:
Ему очень жаль тебя и везде ходить с тобой и пытается тебе помочь а так же он очень беспокоится за тебя ведь ты слепая и тебя могут легко убить...
Ещё он безумно рад что ты пытаешся всех поддержать

Кокичи ома:
Он пытается не шутить над этим ведь понимает как тебе тежело и пытается хоть как то помочь тебе.

Кориёки шингуджи:
О везде с тобой
Ну прям везде проводит с тобой всё время в столовой кушает с тобой помогает тебе и он не хочет тебя убивать.

Гонта гокухара:
Он иногда тебе помогает и когда ты всех поддерживаешь то он очень рад

Кайто момота и маки харукава:
Они с тобой всегда и помогают тебе и ещё тебя поддерживают но им жаль что ты не можешь видеть их.

Рёма хоши:
Рад когда ты всех поддерживаешь и грустно что ты слепая.

К1-bo:
Ему рассказали что ты слепая и когда он это услышала то стал ходить с тобой везде!он так боится за тебя что когда ты уходишь то хочет пойти за тобой.

Анджи йонага и тенко чабашира:
Они проводят с тобой всё время и ходят к тебе на ночёвку но тенко боится что и парни с тобой везде ходят и пытаются помочь
А Анджи ходить с тобой везде за ручку :з

Кируми тоджо:
Она заботится о тебе кормит и ухаживает и безумно рада когда ты всех поддерживаешь.

Химико юмено:
Ходит с тобой за ручку и заботится о тебе ей грустно что ты не видишь её и её магию.

Миу Ирума:
Ночует с тобой так как беспокоится за тебя и бывает совместная ночёвка миу анджи и тенко так же миу тебя постоянно кормит.

Цумуги широнагэ:
Говорит что ты похожа на одного аниме персонажа она бы сделала косплей но к сожалению ты не подходишь по росту а так ей тебя жаль.

Рᥱᥲκцᥙя нᥲ ᴛ/ᥙ дᥲнᴦᥲнρ᧐нᥰᥲМесто, где живут истории. Откройте их для себя