Пролог

25 3 0
                                    

Шум быстро проезжающих мимо машин яро не давал мне сомкнуть глаза и провалиться в драгоценный и такой желанный сон. Стараясь казаться бодрой и свежей, как будто я не сидела до четырёх часов утра в телефоне и не листала фото в инсте одного баскетболиста из Краснодарского Локомотива, получалось это у меня всё равно плохо. Потерев затёкшую шею от пяти часов езды на заднем сиденье, я наклонила голову, желая избавиться от напряжения, а в итоге хрустнула спиной. М-да, в моём возрасте надо быть аккуратнее с этим, а то не так зевнёшь и всё — вывих челюсти будет. Я скрестила руки на груди и старалась не отвлекаться от впереди мчавшейся дороги, смотря прямо в лобовое стекло машины моей младшей сестры Насти. Она умело водила свой крутой внедорожник, который ей на двадцать пятый день рождения подарил наш отец. Рядом с ней на пассажирском сиденье сидит наш брат Димка и упорно пытается вникнуть в написанное на белых листах книги, которую он читает. Удивляюсь, как его ещё не стошнило?.. Если бы я так сидела: опустив голову вниз, читая или смотря в телефон, при этом находясь в машине, — то минус Катерина и испорченный салон.        Мы бы ехали в гробовой тишине, но мои «любимые» племянники — чада моей сестры, сидевшие в детских креслах по обе стороны от меня, активно спорили о том, какая же машинка лучше: BMW или Mercedes. Андрейка говорил одно, Серёжка — другое. В итоге сошлись на мнении, что лучше всех Porsche. В какой-то степени я с ними согласна, но встревать в их обсуждения я не спешила, — назовут снова старомодной и скажут, что тётя Катя ничего не понимает. И с каких пор в тридцать два люди старые? Наоборот, в полном расцвете сил. Хотя, да, по мне не скажешь: сейчас я зевнула, и у меня действительно хрустнула челюсть, отдавая пульсациями в мозг... Эх, всё-таки старею.       

— Народ, мы сейчас крымский мост проезжать будем, — осведомила нас Настька, не отвлекаясь от дороги, крепко сжимая руль.       

Для неё это была первая дальняя поездка и очень волнительная: прежде она не выезжала дальше Ставропольского края, путешествуя только между Пятигорском, Железноводском и другими городами нашей малой Родины. Идею поехать в Крым Настя вообще предложила спонтанно: мы тогда созванивались по видеосвязи в семейном чате, так как живём в разных городах, обсуждая, как раз-таки, её день рождения, но никак не могли подумать, что она решится поехать за рулём одна с двумя детьми сначала в Краснодар, к нам с Димкой, а потом уже все вместе в Крым, а точнее в посёлок Новый Свет, славящийся своим шампанским со времён правления там князя Льва Голицына, а также одноимённой тропой, огибающей скалу. Это и была цель моей сестры — посмотреть на море и пройтись по этой самой тропе. Да, согласна, апрель месяц — не самое лучшее время, чтобы ехать на море, но это была давняя мечта Настьки, поэтому тут грех было отказать. Мы и так мало видимся из-за того, что живём в разных городах, а тут подвернулась прекрасная возможность провести время вместе, и я точно уверена, что проведём мы его на все сто!       

Волшебные врата, или из Крыма в СредиземьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя