Уже несколько часов мы с Димкой беседовали со странным стариком, который усердно пытался нам доказать, что он — самый настоящий Гэндальф, а доводы, что мы приводим — барлогова чушь. Пришлось согласиться с ним ради приличия. В итоге, из довольно содержательного диалога с этим старикашкой, мы с Димкой услышали достаточно, чтобы понять всю абсурдность данной ситуации и принять то, что у нас, походу, развивается старческий маразм. Мы абсолютно отказываемся принимать то, что, каким-то Макаром, находимся в Средиземье. Плюсом ко всему этому, Псевдогэндальф рассказал нам про наше попадание сюда: якобы, некий вала Аулэ нашёл пророчество, которое гласит о двух потомках королей из другого мира, коими и являемся, оказывается, мы, что способны спасти весь род Дурина. Но как это сделать, Псевдогэндальф умолчал. Когда же Аулэ рассказал об этом Всевышнему Эру Илуватору, то он, в свою очередь, решил отыскать нас и расставил порталы по всем мирам, которые способны перебросить в Средиземье только истинных спасителей из пророчества, а этому старикашке наказали сопровождать нас на подвиги ратные и тщательно оберегать. Вот, собственно, мы и здесь.
— Хорошо, что мне всё объяснили, плохо, что я ничего не понял, но это, очевидно, мои личные проблемы, — ответил на всё это Димка.
И вот мы с ним думаем, что, либо мы серьёзно головой приложились, и это наш фантазийный бред от того, что совсем недавно мы пересматривали «Хоббита», либо это здесь все чокнутые косплееры, которые попутали где реальность, а где игра. К слову, склоняемся ко второму и мысленно крутим пальцем у виска, хотя здешний Гэндальф на все сто смахивает на Йена Маккелена...
Под конец беседы с нами Псевдогэндальф успел ещё больше поседеть, а также у него исчерпался весь запас нервных клеток, которые, к сожалению, не восстановишь. Потом он с интересом оглядел нас с ног до головы. Видимо, ему не привычна наша современная и стильная одежда. По крайней мере, это лучше, чем одеяния того же старикашки. Походу, мы Псевдогэндальфа сломали ещё тем, что упорно пытались доказать, что это какая-то ошибка, и то, что Средиземья для нас, тридцатилетних человеков из Государства Российского, вообще не существует. Лицо старика исказилось в недовольной гримасе, и он уставился на нас самым недобрым взглядом, от которого начинали сжиматься булки, хотя раньше такого с нами не присходило. В этот момент нам реально казалось, что на этом наши дни будут сочтены, а в графе «причины смерти» будет написано: «убиты стариком-наркоманом, который похож на Гэндальфа». Не лучшая перспектива, но сейчас других мыслей у нас в бедных головушках не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебные врата, или из Крыма в Средиземье
FanfictionКогда у твоей сестры имеются два негугомонных сыночка, которые забывают свои вещи где попало, то будь готова к тому, что тебе придётся возвращаться за ними в самые необычные места, и никто не знает, чем это обернётся для тебя и твоего брата, который...