Хорошая новость

1.9K 59 13
                                    

Утром. Проснувшись часов в 11 от того что телефон разрывало кучу сообщений.
Открыв чат. Я поняла что мне пишет  администратор  "Битвы экстрасенсов"

- Здравствуйте Т/и Райдос. В 16:30 приглашаем вас в готический зал. Вы будете одной из участниц битвы сильнейших.

- Здравствуйте. Да конечно с удовольствием поучаствую.

Потом я зашла в час с Викой

Викусик💋

- Т/и я еду на битву сильнейших

- Ты спишь

- Т/и ау-у-у

Да не сплю я не сплю. Меня тоже пригласили.-

- Круто встретимся на съёмках

Дальше я встала и пошла в ванну. Сделав все дела я пошла кушать. Приготовив сырники со сгущёнкой.
Время было 13:47.
Я пошла собираться.
Я одела черное, короткое, полупрозрачное платье.
Потом накрасилась сделав стрелки, губы покрасив в темно бордовый. И ресницы.
Время 15:56
Я вышла и села в свою машину.
За  15 минут до начала я приехала.
Зайдя в зал я увидела сестру.

Т - Ой Викусик привет

В - Приветик Т/ишь
Мы обнялись

В - Ну слушай мои рассказы

Она начала что-то рассказывать, но я не слушала ее а смотрела на парня.
Черные как уголь волосы. Пухлые губы. Вся шея в татуировках. Так же руки. Они ему явно к лицу.
Я решила прочитать его кто он такой

" Мг.. 25 лет. Чернокнижник и тату- мастер. Так.... Имя.. имя.. Черт он блок поставил. Вот сученыш. "

От лица Димы.
Я стоял болтал с остальными. Как вдруг заходит девушка. Очень привлекательная. Худая, черные волосы. Возможно я влюбился с первого взгляда, а может и просто понравилась. Она обнялась с Викой. И через несколько минут почуял взгляд на себе. Я понял что она пытается меня прочитать и поставил блок.
***
О

т лица Т/и.

Мы поговорили с сестрой. И вот заходит Марат

М - Здравствуйте, дорогие экстрасенсы. Зрители ждали 15 лет и вот битва сильнейших. А теперь расскажите почему пришли, зачем.

Влад- Я решил это для себя пока не забыл что такое соперничество. Звездочка вернулась.

Вика- Просто проверить силы и узнать на что я способна. И да Влад звездочка вернулась, и эту звездочку зовут Виктория.
Я улыбнулась словам Вики.

Дима- Я пришел потому что устал от хейта, от того что люди думают что я не залслужиный победитель. И я пришел это доказать.

М- Отлично, Т/и

Т- Честно сказать пришла я сюда ради того чтоб убедиться в себе, что я сильная и т.д.

М- Хорошо теперь делимся на тройки.
Мы кинули шары в вазочки.

М- И так,
Первая тройка- Саша Шепс, Лина Джебисашвили и Влад Череватый

Вторая тройка- Олег Шепс, Виктория Райдос и Константин Гецати.

Третья тройка- Дмитрий Матвеев, Марьяна Романова и Т/и Райдос.
Вот такие тройки. Сейчас отправляется первая тройка на испытание.

Съёмка закончилась и все уехали. Кроме меня и Димы.

Д- Имя моё Дима.

Т- Т/и

Д- Хах приятно познакомиться, только в следующий раз не лазей в моей голове.

Т- Хах извини.

Д- Ничего

Т- Тебя подвезти

Д- Если не сложно

Т- Садись

Я открыла машину и села.

Т- Расскажи что-нибудь про себя

Д- нууу... Увлекаюсь музыкой, пишу песни. Родился Самарской области.( Тольятти) Девушки нет.

Т- Оу ясно. А я из Рязани. Парня нет.

Д- Слышал про этот город. Хочу как-нибудь съездить.

Т- Тебя там съедят. Там очень много кто по тебе сохнет.

Д- Ох.. я привык.

Т- Ладно поехали.

Д- Адрес

Мы ехали в тишине минут 15.

Т- Все. Приехали

Д- Спасибо
Он обнял меня и чмокнул в щёчку

Т- Пока уголек

Д- Пока солнце
Я поехала домой и сразу уснула.

Ведьмочка И Чернокнижник| Дима Матвеев❤Место, где живут истории. Откройте их для себя