Девушка в зелёном пальто ждала человека, который должен был появиться с минуты на минуту. Она знала что её ждёт, поэтому надеялась что в этот раз всё будет по-другому. Однако вместо убийцы появился какой-то странный парень низкого роста. Когда он подошёл к Чаре, она заметила что на вид этот парень был её ровесником, правда ростом не вышел. Её румянец стал ещё краснее, ведь она никогда прежде не видела такого красавца.
Чара: Привет! Как тебя зовут?
Pov Y/N
Y/N: Я... Меня зовут Y/N, а тебя?
Чара: Приятно познакомиться Y/N, а меня Чара!
Y/N: Слушай... Я тут в первый раз поэтому хотел спросить, ты не знаешь где я нахожусь и что это за место?
Чара: А ты разве не знаешь?
Y/N: Неа. Помню как проснулся на дороге возле каких-то серых зданий, а потом пошёл сюда.
Чара: То есть ты из ниоткуда появился?
Y/N: Нуу получается так...
Наверное со стороны я выглядел неловко, ведь разговор с незнакомой девушкой давался мне с трудом.
Чара: А что последнее ты помнишь?
Y/N: Помню как ложился спать, а дальше оказался здесь.
Чара: (Вот значит как...) Погоди, а ты другого человека не видел?
Y/N: Эм... Нет, а что?
Чара: (Странно обычно в этот момент он всегда приходит.) Да так просто я ждала другого человека, а не тебя.
Внезапно она спохватилась.
Чара: Ой! Всмысле я тоже рада тебе! Просто я не думала, что встречу кого-то ещё. Ха-ха
Y/N: Хах признаться я тоже не ожидал встретить такую красивую девушку как ты.
Чара: 0_0
Y/N: Нууу то есть, я имею ввиду...
Она не дала договорить и прижала меня к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale +18 rule
FanfictionЭто всего лишь сборник историй у которого нет конкретного сюжета иными словами "порнуха"