15 часть

139 8 9
                                    

Когда Твик проснулся некого рядом не было

Он встал протёр глаза и пошел умываться,после умывания он пошел переодеваться,он надел белую футболку и темно зелёные джинсовые шорты до колен и карманы были большие и где то на ляжках.
Он надел белые шлепки с черной подошвой и пошел на улицу,он посмотрел на время и пошел в столовую.
Он не хотел садиться рядом с Крейгом, Клайдом и Толкином.
И он просто сел возле Естеллы,а со Естелой сидели Пип, Дэмиэн,Грегори.
Они болтали о разном,но не заводили тему насчёт вчерашнего,но Твик решил спросить как он оказался в Комнате.
Собственно,Естелла раскрыла все карты,а то есть,рассказала что произошло.
Твик понял,понял то что Крейг чувствует вину,и хотел с ним помериться,но чуть позже.
Пип – Ребята!А давайте уберёмся в том старом домике на дереве?На всякий случай,мало ли что может произойти..
Естелла – хорошая идея,у меня а то вообще в последнее время дел нету,даже не знаю чем себя занять!
Грегори — Согласен,а что на счёт вас ? Твик и Дэмиэн,вы сегодня свободны?
Дэмиэн – да. Свободен.
Твик – да... свободен..
Пип – оо,как же хорошо! Сейчас пообедаем и пойдем убираться!
Твик – хорошо.
Далее после того когда они покушали они взяли мусорные мешки,доски, инструменты,ну и 2 метёлки.
Для начала они собрали весь мусор в кучку, а потом в мешок.
Они начали разбирать поломанные доски и забивать гвоздем новые.

На все это ушло 3 часа и 20 минут.

Пип — какая красота!!Ребятки,давайте принесем сюда наши пледа,и и будем спать завтра здесь.
Естелла – хорошо,но лучше плед принесу я завтра,лень тащиться.
Грегори – ребят,пошлите в домики,уже поздно.
Дамиэн – окей.

Ребята шли к домикам и общались на последок они попрощались и разошлись.
Твик заходит в домик,в комнате никого не было,и он решил переодеться,он надел шортики и Футболку.

Из ванны вышел Крейг и увидел Твика.

А твик не увидел Крейга, собственно,Крейг обнял Твика за талию,а потом поднял его и посадил на стол,он раздвинул ноги Твика и стал между них,и начал обнимать Твика.
Твик – К-крейг?
Крейг – Твик, милый,где ты был,я волновался.
Твик обнял в ответ Крейга и сказал ·
Твик – я с Пипом, Дэмиэном, с Грегори и Естелой ходил убраться в заброшенном домике.
Крейг – Хорошо,твик прости меня,я был не прав что не поверил тебе,а поверил Томасу.
Твик – я уже давно простил тебя.)
//.Твик поцеловал Крейга.//
Крейг – Я тебя люблю, котёнок.)
Твик – я т-тебя т-тоже люблю..

_______

Ребятки!!Фанфик скоро подойдёт к Концу!!
Не грустите,я добавлю порно,я уже придумала какая будет следующая прода)
Есть новость!
Ребятки!
Я вступила в хорошую
Ролевую группу за Клайда!
Кто хочет тоже в группу пишите мне в ЛС или в комментах,
Принципе свободны Крейг и Стен.
И все взрослые.
// Я бы хотел с кем нибудь поролить по шипу Крайд :___) //

Летний лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя