Заказы/Знакомство

1K 14 2
                                    

Всем привет!
Короче говоря мне нечего делать и вдруг появляется желание,что-то написать по токийским мстителям.
Проще говоря мои идеи,что могут пойти только на одну главу не уместны не где в фф,да и я не собираюсь их туда добавлять.Но по обстоятельствам я всë забыла!
И бывают такие моменты что хочется что-то написать на подобии романтики/любовные сцены и т.п.
Но и бывает что выгораю (жизнь -херня).

Так вот и ещё у меня на телефоне родительский контроль...Да это пипец!
Иногда бывает что моя мама блокает мне приложение ватпад
Может на неделю,а может на пару месяцев!
Вот почему часто меня нет.
Но даже так я хочу писать реакции может длинные,а можно и что-то маленькое.

Прошу если не сложно писать свои идеи!Сразу могу сказать,что реакция я могу писать очень долго,очень!
Бывает что могу пропасть на месяца три(ещё из за мамы).
Но все равно прощу писать реакции ведь я хочу их воплотить..Даже если выгорю напишу и буду надеятся,что вы меня поймёте!

Прошу пишите и не обижайтесь,что я не пишу вашу реакцию долго,а то был опыт хотела написать реакцию,девочка идею написала,а я выгорела в тот момент стыдно было пипец..
(Историю после удалила)
Очень стыдно,но постараюсь писать хоть ваши идеи любые.

Прошу пишите сюда заказы,а я постараюсь во платить их!))
Удачного дня/вечера/ночи/утра!

"Реакция Токийские мстители на тебя"Место, где живут истории. Откройте их для себя