пролог

1.3K 27 6
                                    

На тот момент мне было всего 10 лет, когда я проснулась не от первых летних лучей солнца, а от громких криков моих родителей, доносившихся с первого этажа.
Я приподнялась с кровати, протерла своими маленькими ручками сонные глаза и пыталась понять что происходит. Опустив свои босые ножки на мягкий ковер, я встала с кровати и одев тапочки, направилась к двери, попутно поправляя свои, взъерошенные после сна, длинные каштановые волосы.
Я тихо открыла дверь и прошла по длинному коридору к лестнице, которая вела на первый этаж. Крики родных стали слышны намного четче.

- да что тебе нужно от меня и моей дочери?!
- деньги! Понятно?! Я очень сильно задолжал одному человеку и ,ты, как моя жена, обязана мне помочь!
- да кто тебе сказал, что я обязана!? Ты ввязался в это, вот теперь и сам решай свои никчемные проблемы!

Я стояла у лестницы и дрожала от страха. Я понимала что вот-вот мой отец может ударить мою маму. От этого слезы невольно начали капать на паркет, оставляя небольшие лужицы. Но крик родителей только усилился...

- что ты сказала? Никчемные проблемы?! Да как ты смеешь!

Звонкий удар по щеке был слышен наверное за километр от этого дома. Тело женщины невольно пошатнулось, а на глазах поступили слезы.

Я стояла на втором этаже и тихо плакала, спрятавшись за перила. Ноги дрожали от страха, а сердце бешенно колотилось...

Внезапно мой отец взял маму за шею и стал безжалостно душить.

- Ты! дрянь! Как ты смеешь переходить мне дорогу?! Ты думаешь, что если родила мне дочь, то сможешь вот так вот говорить со мной!?

Женщина жадно глотала воздух и всеми силами пыталась вырваться из хватки этого монстра.

Тем временем я уже не знала что делать. Горячие слезы капали на мои, заледенелые от страха, маленькие ноги, тем самым обжигая их. Глаза бегали из стороны в сторону, смотря, то на отца, то на мать. Нервы были на исходе... Но тут произошло то, чего я до смерти боялась.

Мой отец приставил ко лбу моей матери пистолет и начал говорить.

- На самом деле я никогда не любил тебя, моя дорогая Сохи. И дочь твоя мне нах*р не нужна. Ты мне нужна была только для выгоды. Раньше я мог получать от тебя много денег. Ты никогда не жалела их на меня. Но что-то вдруг изменилось в твоей тупой голове и ты перестала их мне давать. Так что.... - мужчина уже хотел нажать на курок, но все же добавил еще пару слов. - Так что ты мне больше не нужна, дорогая - произнес он с ухмылкой - как и твоя идиотская дочь.

Во имя мести. Im the name of revengeМесто, где живут истории. Откройте их для себя