Наён
После ухода Юнги я еще немного полежала на кровати и решила пойти попить воды. Я все еще жутко злилась сама на себя. Я не понимала что я делала все это время на тренировках, что не смогла даже защитить себя. Хотя... Может просто мой первый соперник оказался слишком сильным? Для таких людей нужно придумывать тактику. Силой их не одолеешь, только умом. Но все же подкачаться надо.
С этими мыслями я спустилась на первый этаж. Тело жутко болело, каждый шаг давался с большим трудом. Но все же я дошла до нужного места и налила стакан воды.
- Ты как, Наён? - донёсся голос с лестницы
Я обернулась и увидела Чонгука
- Не очень, но я уверенна я справлюсь - я слегла улыбнулась и поставила стакан на место. - Что вы хотите на завтрак? - продолжила диалог я
- Не нужно, мы закажем еду или сами приготовим. Ты должна отдыхать.
- Нет уж, я вас подвела, значит я должна о вас позаботиться.
- Ты сначала о себе позаботься - с легкой улыбкой произнес парень
- Так что? - уверенно говорила я
- Да хоть яичницу, что хочешь
- Хорошо - отрезала я и направилась в кровать.Утро было для меня очень тяжелым. Я еле как встала с кровати и направилась в ванную. Мое лицо выглядело просто отвратительно. Сейчас я была похожа не на девушку, а на бомжиху, которая не спала уже сутки. Мои щеки и губы были все в синяках, так же как руки и ноги. Огромные круги под глазами и бледное лицо. В сумме, видок был отвратительный.
С горем пополам я спустилась вниз и налила себе кофе, после чего начала готовить всем завтрак.
Тут спустился Юнги и с удивлением смотрел на меня.- Ты что делаешь? - грубо спросил он
- Готовлю вам завтрак - даже не посмотрев на него я продолжила заниматься своим делом.
- Я тебе разве говорил вставать?
- А мне нужно разрешение чтобы встать? Я вообще-то для вас тут стараюсь.
- Тебе нужно отдыхать, ты не сможешь тренироваться, ты просто сдуешься через 3 дня.
- А вот и нет - уже разозлилась я
- Какая же ты глупая. Ты же понимаешь что такими темпами ты не доживешь до того дня?
- Да доживу я! - уже кричала я - Мне просто стыдно что я вас подвела, понимаешь?! Я тренировалась месяц и всё это коту под хвост! Я не могу принять то, что все было бесполезно!Я разложила еду по тарелкам и направилась по лестнице к себе в комнату, но Юнги взял меня за запястье и остановил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во имя мести. Im the name of revenge
ФанфикМесть ... Это единственное что желала девушка всю свою оставшуюся жизнь. Она корила себя за то, что не смогла ничего сделать, когда ее мать безжалостно убили. Этот жуткий отпечаток остался в ее сердце навсегда. И с того момента она решила отомстить...