🐾

723 37 8
                                    

В последнее время, девушка думала только об одном человеке: о его привычках, характере и внешности. И вот, что странно: в отношениях Шидо был милым и заботливым, а со своими друзьями вел себя как настоящий зверь. Она видела эти различия, и ей казалось, что это два разных человека. Тот, который бушевал как демон, очень нравился ей, а вот другой совсем не привлекал, хотя, казалось бы, должно быть с точностью да наоборот.

Иногда она задумывалась о том, испытывает ли вообще чувства к Рюсею. С одной стороны, девушка желала и дальше быть с ним, а иногда, во время неких порывов, хотела другой жизни. Парень, в свою очередь, замечал всё это и, видя, что она совсем не интересуется его делами и жизнью, думал, что между ними была лишь симпатия, не более. Вот так и возникло недопонимание, которое никак не могло иссякнуть. А после того, как Шидо присоединился к проекту «Блю Лок», они больше не могли видеться. Телефонные звонки были слишком утомительны для нее, и она стала чаще задумываться о том, чтобы порвать с ним все отношения.

Во время каникул, когда оба не были сильно заняты, они договорились о встрече. Девушка предложила место встречи в парке, в которым они оба часто гуляли ещё до того, как Рюсея позвали в проект. К назначенному месту она пришла на несколько минут раньше, так как часто опаздывала, но только не сегодня. На улице стояла солнечная погода, с легким прохладным ветерком. Челка надоедливо падала на глаза, и девушка каждый раз убирала её за ухо, тихо сидя на скамейке и поглядывая на время. Закрывая глаза, она внимательно прислушивалась к окружению, в надежде наконец услышать голос парня и встретиться с ним спустя долгое время. Но вместо этого она услышала, как кто-то молча уселся на скамейку. На секунду девушка подумала, что это Шидо, но стоило ей взглянуть в сторону звука, как она поняла, что этот странный человек был ей незнаком. Это был брюнет с причудливыми кудряшками, который сейчас ухмылялся как-то по хитрому.

— Сегодня чудесная погода, не так ли? — произнес он, глядя на солнце и параллельно протягивая ей помятую бумажку, от которой так и веяло чем-то неприятным.

— Вы перефразировали тот подкат с луной? — она никак не решалась взять, вот только парень оказался настырным, поэтому пришлось. От прочитанного девушке захотелось поскорее уйти отсюда, потому что к горлу подкатил ком отвращения. Ей только что на ровном месте предложили интимную связь за деньги. — Извините, но вы за кого-то меня принимаете?

🎉 Вы закончили чтение То Чего Не Хватало 🎉
То Чего Не ХваталоМесто, где живут истории. Откройте их для себя