меня всë задолбало

47 2 0
                                    

Прошло несколько недель. Кира поправилась, но всë так же вела разгульный образ жизни. Она не прекратила общение со своей компанией. Из-за этого вы с ней не общались неделю, но потом она тебе позвонила.
📱:
К:кис, можно мы встретимся?
Т/и: нам не о чем разговаривать.
К:есть.
Т/и: и о чëм же?
К:можно я приеду и расскажу тебе?
Т/и: ты ничего не употребляла?
Кира молчала.
Т/и: понятно, значит употребила.
К:ну прости, можно я к тебе приеду?
Т/и: извини, но нет. Проспись и завтра приезжай
Кира была в ярости и сбросила трубку. Она не понимала почему она так поступает с Т/и. То, что она не может никак бросить курить, пить и употреблять. Она держалась максимум дня 2-3 , а на следующий день всë по новой начиналось. Пила, курила и тд.
Т/и:когда же ты всë осознаешь..
Прошëл день. Кира уже собралась ехать к тебе, но тут зазвонил звонок и там стояла Крис.
Кр:привет
К:угу
Кр:что такое?
К:да я собираюсь ехать к Т/и, а тут ты пришла
Кр:ну ничего страшного, вместе к ней поедем значит
К:извини, но я одна бы хотела
Кр:окей, зайду завтра
К:мг, пока
Кр:пока
После ухода Крис, Кира позвонила Вилке что бы спросить где сейчас Т/и. Вилка сказала, что Т/и в баре. Кира была в непонимании, потому что Т/и редко пила. Кира поблагодарила Вилку и отправилась в бар (в вашем городе был только один бар). Кира увидела Т/и и сразу же подошла  к ней.
К:привет
Т/и: что ты тут делаешь?
К:за тобой пришла
Т/и: зачем?
К:нам надо поговорить
Т/и: нам не о чем с тобой разговаривать!
Кира взяла вещи Т/и и повела еë в машину.
К:я сказала есть тема для разговора
Т/и: блять, отпусти меня. Я не хочу с тобой разговаривать
К:захочешь!
Т/и:ну ты и абьюзер!
Кире было не приятно это слышать, ведь она исправилась и больше не была абьюзером, но в этот момент почему-то она начала себя вести как раньше.
К:может и так, но ты же знаешь, что я ходила к психологу и менялась. Я не применяла никакую силу к тебе ни разу за всë наше общение!
Т/и: напомнить начало общения?
К:нет
Т/и: аааа не хочешь, потому что там были абьюзивное общение!
К:можно сказать «отношения»
Т/и: да мне пофиг как ты их называешь.
И тут Т/и открыла дверь и выбежала из машины, но далеко убежать не успела. Кира быстро среагировала и догнала Т/и.
К:куда собралась?
Т/и:тебя это не касается! Отпусти меня!
К:ооо нет, ты поедешь со мной
Т/и:нет! Я ни-ку-да с тобой не поеду!!
Ты сново вырвалась и побежала. Кира уже не стала тебя догонять и просто села в машину и уехала. Уже темнело, но ты не хотела возвращаться домой так как знала, что там будет Кира. Ты заходила в разные магазины что бы согреться ведь ты была в тонкой кофте и в джинсах. Ты выходишь из магазина и видишь как к тебе подъезжает машина. Ты не предала этому значение и просто шла спокойно, но как только ты увидела кто там за рулëм ты быстро побежала. Там была Кира.
Т/и: что ей от меня надо?! Подумала ты.
В машине Киры:
Кр:слушай, зачем она тебе? Да и вообще, зачем я тут?
К:надо, ты мне поможешь еë поймать.
Кр:о господи, ладно

напряжëнные отношения. Место, где живут истории. Откройте их для себя