глава 5

3.5K 28 1
                                    

- где моя сестра?

Тихо поинтересовалась я осмотрев кухню.

- её забрал мой знакомый.

Сказал Пэйтон осматривая мою реакцию.

- он её убьёт..? А я смогу с ней видеться..?

Слишком много вопросов, парень никогда не ответит...

Пронеслось мельком в моей голове.

- Навряд-ли убьёт, видеться..?

Ну по крайне мере я постораюсь это устроить, естественно если ты будешь послушным Лисёноком. Ответил парень и слегка ухмыльнулся.

- Сегодня вечером, у моего знакомого важная презентация своей рабыни, и мы приглашены, надеюсь, что ты запомнишь пару моих жестов, что бы мне было проще с тобой контактировать.

Парень говорил со мной довольно открыто, я не сомневалась, что я у него не первая...

Боже мне так страшно...

Весь день мы с ним учили пару жестов.

Он меня покормил и отправил в душ.

К вечеру он занёс мне одежду...

Она была...

Точнее это было простое бельё, точнее кружевное бельё...

- одевай, когда мы будем у входа, ты встаёшь на четвереньки и идешь за мной.

- Пожалуйста не вставай, и не подставляй меня.

Сказал шатен и удалился с комнаты, я переоделась и вышла с комнаты, парень ждал меня в прихожей

- нас уже ждёт машина.

Сказал шатен и достал поводок

- что...?

Неуверенно спросила я, в моих глазах повис страх..

- не волнуйся, это просто так принято.

Он одел ошейник и мы вышли с дома, сев в машину мы поехали.

- а если меня там будут трогать..?

Неуверенно спросила я и посмотрела на своего спутника.

- я не дам им такой возможности).

Сказал шатен и ухмыльнулся

- ты только моя.

Добавил он выдержав небольшую паузу.

- хорошо.. Спасибо.

Сказала я и мило улыбнулась, мы были где то за городом, ведь ехали довольно долго.

Останавливаясь у большого здания мы вышли, рядом стоял парень, я не забывая встала на четвереньки и поползла за Хозяином.

Шатену такой расклад понравился и он слегка ухмыльнулся, дойдя до парня он осмотрел нашу пару.

- мистер Мурмаер, я вижу вы с Рабыней, вы тут желанный гость.

Сказал парень и пожал Пэйтону руку.

- а ты малышка, как тебя зовут?

Спросил он осматривая меня, я не давала ответ, лишь взглянула на своего хозяина.

- ну и чего ты такая? Язык проглотила?

Настаивал парень и хотел уже присесть, как властный голос моего Господина его остановил.

- я ей не разрешил, она выполняет мой приказ, её зовут Алиса.

Шатен взглянул на меня.

- нам можно пройти?

Добавил он переводя взгляд на паренька, тот кивнул и открыл дверь пропуская нас.

Мы зашли в здание там было куча народу, разные господины и госпожи, а рядом с ними шли их рабыни и рабы. Боже так стыдно...

Конференция уже во всю шла, шатен прошёл на своё место и сёл, я села рядом, но он за поводок притянул меня в свои ноги, я села между них и мы начали смотреть как над девушкой издеваться...

Там стоял парень не сказала, бы что он слишком молодой, девушка была привязана и он её порол хлыстом...

Зрелище было очень страшным...

- хочешь так же?

Спросил шатен наклонившись к моему уху.

- нет..

Тихо ответила я и с ужасом взглянула на него
-----
Мой лисёнок испуганно смотрел на меня, а что если..?

- если мы проведём пять таких сессий, то ты будешь свободна раз и навсегда.

Сказал я и смотрел ей в глаза, я понимал, что если она согласиться, то я и без этого её сразу отпущу, ведь мне нужна была верная нижняя, которая никогда не будет готова к такому ради свободы.

- извините.. Я вынуждена отказать вам, Хозяин..

Сказала она и опустила голову и взгляд в них, я ухмыльнулся и начал гладить её по красиво-уложанным волосам....

---------------------------------------------------------
Вот и прода

БДСМ🥵🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя