(не могу я без тебя, вспоминаю во снах.. это для моего тараканчика 💘)
Ты собралась, и вы вышли с дома и пошли в парк аттракционов, вы катались на разных аттракционах, в общем вы провели очень весело вместе время.♡(˃͈ દ ˂͈ ༶ )
Так гуляли вы до 1:00 ночи.Придя домой ты пошла собирать вещи, которые тебе были нужны что бы ехать к родителям Димы.(つ≧▽≦)つ
Лили была бы не Лили, если бы не взяла с собой тонну одежды будто бы на 5 лет, как Дима зашёл в комнату, он знатно мягко говоря кхм, ахуел.
Д:нихуяя, ты на кудикины горы собралась что ли?
Л:нет, просто это все мне надо)
Д:ну пиздец а мне тащить потом (
Л:ну все не дуйся колдунчик, иди обниму тебя<3Лили обняла Диму, и спросила:
Л:ты уже собрался?
Д:да
Л:все взял?
Д:конечно)
Л:значит пошли к ребятам)Как вы спустились в низ, вы увидели что ребята вели стрим.
Как вас заметили ребята, они перевели камеру на вас.╰(⸝⸝⸝´꒳'⸝⸝⸝)╯Лин:а тут наша парочка)
Л:привет привет
Д:здрасти
Сказал Дима, и помахал рукой в камУру.В чат полетело много коментов шипа, и вопросов.
Заварив себе кофейку вы с Димой ушли обратно в комнату.Д:что делать будем?
Л:давай порисуем?
Д:давай)Лили достала 2 листка, ручки, и карандаши.
Вы рисовали и частично менялись листками, в итоге у вас вышел демон с Грибом на бошке, и кот с топором в лапе.Д:шедевр, в рамочку на память.
Л:конеШно!
Л:так ладно уже поздно, давай ложится спать.
Вы уснули в обнимку.
Легли вы в 3:00.А проснулась ты от криков Димы.
Д:ЛИЛИИ ГДЕ МОИ ДЖИНСЫЫЫ
Л:а ничего что ты стоишь в моем отделе с одеждой?
Д:а, да?Лили встала подошла к Диме, дав подсрачник нашла ему его джинсы.
Л:на
Д:пасибо
Л: а чё ты так рано встал? Нам же надо ехать в 7, а щас только 5 утра.
Д:просто так.
Л:ладно , я убежала готовить завтрак.
Лили чмокнула "Димасика хуй в ногу" в щёчку и ушла.Включив стрим, она начала готовить.
Во время готовки, чат заметил сзади Диму, который вышел с душа с полотенцем на бошке, и с перевёрнутыми солнечными очками.
Она помахал рукой, и стал танцевать танец *все дойдем до крабика*, пока не упал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙮𝙤𝙪𝙧 𝙡𝙤𝙫𝙚 𝙞𝙨 𝙗𝙚𝙖𝙪𝙩𝙞𝙛𝙪𝙡..|𝙔𝙡𝙞𝙢𝙭𝙖
Randomпри нахождении конкретных не совпадений или же конкретных ошибок писать в тг: Ylimxi