прошел почти год как тебя нет со мной, с нами. моя любовь к тебе всё сильнее каждым днём и мне кажется, я скоро сойду с ума.
везде в квартире висят наши фотографии, моя память о тебе.
я так тебя люблю, малыш Купер.
с твоего последнего взгляда на меня, с твоего последнего поцелуя произошло многое, и не все выдерживают, даже я.
твоя семья — моя семья. почти каждые выходные я с ними, для меня большая честь, что они впустили меня в свой круг, вы впустили меня в свою семью.
знаешь, милый, мне так плохо без тебя. почему я раньше не заметила то, что происходило с тобой? я так себя виню, что не успела, что упустила тот момент. ни одна я себя виню.
после твоего ухода вся дружба начала распадаться, все перестают почему-то общаться, хотя причины есть, но их лучше не озвучивать.
я до сих пор слушаю твои голосовые сообщения, где ты говорил, как любишь меня и свою жизнь, Куп. и что же случилось? ты так любил эту чёртову жизнь.
в память о тебе Несса и Джейден написали песни и они, мне кажется, есть у всех в плейлисте, каждый переслушивать строчки и плачет.
на память о тебе все сделали что-то общее, мы собрались вместе не смотря на обиды, малыш, мы отпраздновали всё, при этом чувствуя тебя рядом.
мы никогда тебя не забудем.
мы всегда будем любить тебя.
YOU ARE READING
на память о тебе | sabrina quesada [cooper noriega]
Фанфикя сохраню на память о тебе всё, что когда-то было нашим.