Б: Т/и ты чего задумалась?
Т/и: А, не ничего. Пошли.
Зайдя в клуб, людей было очень много. Брат отвёл её за столик, и сказал ждать, а сам куда-то ушёл. Через минуту пришёл официант, принёс напитки и закуски, уже спустя 5 минут брат пришёл с каким-то молодым человеком и девушкой.
Б: Т/и, я хотел тебя познакомить со своей девушкой и её братом
Д: Очень приятно познакомиться. Я Дима.
Т/и: Мне тоже очень приятно, я Т/и.
А: А я Алина, как ты и услышала раньше, девушка твоего брата. Я давно хотела с тобой познакомиться.
Т/и: Наконец-то у него уже кто-то появился.( ПОСМЕЯЛАСЬ ДЕВУШКА)
Б: Ну Т/и....аааа
Т/и: Да я шучу
Они сели за стол, брат Т/и сел со своей девушкой, а Дима с Т/и. (ДИМА ПРОШЕПТАЛ НА УХО ДЕВУШКИ)
Д: Кстати, с днём рождения
Т/и: Спасибо)
Они выпивали, веселились, Т/и отлучилась в уборную. Алина решила сходить на бар за добавкой, и увидела что к Т/и лезит какой-то мужчина, и выводит её из клуба. (МЖЧИНЕ НА ВИД БЫЛО ЛЕТ 30). Она решила не медлить и побежать к мальчикам, чтобы всё это рассказать. Прийдя к столику, она увидела что там сидит один Дима.
А: Где Максим?
( МАКСИМ-ЭТО БРАТ Т/И)
Д: Он вышел покурить, а что случилось?
А: Т/и уводит какой-то мужчина из клуба ( В ПАНИКЕ СКАЗАЛА ДЕВУШКА)
Д: Блять!
Дима побежал быстро на улицу чтобы перехватить этого мужчину, и увидел как мужчина заталкивает Т/и в машину. Т/и пытается вырваться, но у неё ничего не получается. Молодой парень подбежал к мужчине и оттолкнул его от Т/и, пьяному мужчине это не понравилось и он ударил молодого человека. Дима ответил ему с ответом. На улицу выбежала Алина и Максим. Начали убирать Диму от мужчины, Дима успокоился и вспомнил про девушку.
Д: Т/и, ты в порядки?
Т/и: да(ДРОЖАЩИМ ГОЛОСОМ СКАЗАЛА ДЕВУШКА)
Дима обнял девушку, и сказал Максиму и Алине
Д: поехали все ко мне?
Все согласились, вызвали такси и поехали. Приехав домой, Т/и предложила обработать рану Диме, Дима дал все не обхадимое и Т/и обработала садины на лице. Они ещё чуть чуть посидели, и Дима предложил всем остаться с ночёвкой.(ПОТОМУ ЧТО ВРЕМЯ БЫЛО УЖЕ ПОЗДНЕЕ). Все согласились кроме Т/и, она сказала что ей не удобно, но Дима настоял. Так как Дима жил в 2-х комнатной квартире, ему пришлось спать на полу, так как Максима и Алину он уложил в одной комнате, и Т/и положил на кровать, но девушка настояла чтобы молодой человек лёг вмесое с ней так как было холодно. Парень лёг рядом и усеул. Девушка проснулась поздно, Максим и Алина поехали к себе домой, а дома остался только Дима.