''я была бы всем для тебя,
я была бы всем, но ты всё испортил..''мы выросли, изменились наши ценности в жизни, изменился наш взгляд на эту жизнь
мы больше не те, маленькие дети из тех годов, когда все только начиналось. мы познали горечь всего.
потеряли друзей и любовь, обрели новых. начали жизнь по новому.
моя жизнь изменилась в миг тогда, когда он сказал нам нужно расстаться. кажется, все рухнуло в этот момент. моё сердце разбилось на тысячи маленьких и колючих осколков, который впивались всё сильнее и сильнее.
разрушенные мечты и надежды на будущее, которое мы строили вместе, ушли из головы в этот же миг.
какая причина нашего расставания? он полюбил другую. ту, которая лучше, которая красивее, умнее и много всего другого.
знаете, я не подозревала, что такое когда-нибудь случится, я ведь верила, что моя первая безумная и сильная любовь будет навсегда, а как оказалось, это придумала я сама себе.
и даже его мы навсегда, любовь моя, были враньем. буквально за неделю до расставания, он целовал мои губы, обнимал меня так нежно, а я и не подозревала, что в этот момент он представлял другую. что на месте меня, должна была быть она.
больно ли было мне, когда он сказал это? очень! я наверное думала умру от душевной боли, и казалось, лучше бы была физическая боль, которую можно залечить.
но вот, я сижу спустя пару месяцев без него и понимаю, что жизнь без него тоже есть. я хотя бы могу быть полностью для себя, отдавать всю любовь себе и никому больше. и знаете, я часто вспоминаю, что сказала ему перед уходом:
— я была всем для тебя, но ты выбрал другую. — сказав это, я покинула нашу с ним квартиру, обещая, что завтра заберу свои вещи.