Реакция И/п на то,что Т/и поцеловала его в щёку(2/3).

123 5 1
                                    

Кёджиро Ренгоку
Когда он уже поставил продукты на стол,ты тут же с прыжком поцеловала его(ну смотря какой рост),он удивился и так же широко улыбнулся тебе.Ты же немного смутилась,и сказав тихое "спасибо.." покланилась,он же потрепав твои волосы ответил:
-Всегда обращайся,Т/и-Чан!
После этих слов,он удалился.

Канроджи Митсури
Она ярко покраснела,начала писщать от радости и смущения,крича какая Т/и-Чан милая и добрая.Вертясь из стороны в сторону,а ты же в своё время смотрела не туда куда надо,от чего Митсури начала кричать сильнее о том что ты её смущаешь.Позже она всё таки успокоилась и ушла.

Игуро Обанай
(Канон и не канон будет)
Канон:
-Что ты творишь?Не прикосайся ко мне,если я тебе помог не значит что мы друзья.-смотря с высока на тебя он сказал.После чего ушёл.

Не канон:
Его глаза расширились,и его щёки начали краснеть:
-не нужно так делать..-отводя глаза в сторону,что бы не смотреть на Т/и сказал Змеиный Столп,и убежал.

Муичиро Токито(позже добавлю его брата Юичиро)
Он странно на тебя вылупится,и спросит:
-Что ты сделала?-за всё это время,он усердно тренировался,и у него не было времени,ни того кто бы проявлял нежности,да и сам он позабыл как это.
-Ну,я за то что вы/ты мне помогли/г(если вы старше Муичиро),я вас поцеловала в щёку,в знак благодарности,но если вам не приятно я извиняюсь.
-Что?..не нужно,всё в порядке..-
Сначала он удивился,но после принял это,но с трудом,сказав эти слова он покинул поместье.

Узуй Тенген
-О как,а ты чего это?
-Просто в знак благодарности,не принимайте это как т..
-Хах?!Я то?Ты кого из себя возомнила?Ха,девочка,тебе еще долеко до меня,я слишком прекрасен и блестящ для тебя!Ха!-ты смотрела на него ка кна полоумного,но смирилась,и выпроводила его.

Шинадзугава Санеми
-Э?!МЕЛКАЯ,ЧЕГО ТВОРИШЬ?!-ты же в свою очередь смотрела на него как на идиота.Но уже привыкнув,ты извинилась и приступила к распоковке подуктов,но Санеми ничего не услышал т.к. кричал на тебя.Тот же в свою очередь был в шоке от такой наглости,ведь он старше по званию,да и впринцепи старше.
-Чо молчишь?Я с кем разговариваю?!-тебя это взбесило и ты ударила его по лицу сковородкой,что тот вырубился.Тебе пришлось его нести к Кочо и Канзаки.

Хамеджима Гёмей
Ты попросила его немного нагнуться,на что тот не охотно согласился.После чего ты его легонько поцеловала в щёку.
-Доброе дитя, будь осторожна.-что то в этом роде говорил Столп Камня
-Да,Хамеджима-сан!Вы тоже!
-Спасибо тебе,мне пора.-после чего он ушёл.

Может быть попозже,может быть утром напишу реакцию демонов.Удачи всем!Спокойной ночи!
23:22
Сколько ошибок,я уже исправила😭
Уже пишу реакцию с демонами.

 ~Реакция Персонажей КРД на Т/и~Место, где живут истории. Откройте их для себя