1 глава.

10 1 0
                                    

–тук тук тук, детектив, к вам можно? —В проёме двери появилась макушка Сынмина и парень начал бегать глазами о кабинету, ища там парня.

–Сынмин, давай без подколов под конец рабочего дня, умоляю.— Из под стола появился Джисон, отряхиваясь и приглаживая волосы.

–Ладно, я не с шутками сюда пришел.— Парень уселся на кресло и закинул ногу на ногу.

–ДА НУ НАФИГ.

–тебя попросили взяться за дело об одном убийце, сказали за поимку премию дадут.

–кто сказал?

–старший детектив Крис, а что?

–он у себя?

–да, хочешь сходить до него? Я чай хочу, который ты новый купил.

–не сегодня, извини.

–да блин, я чай хочу, я сейчас умрууу.

***

Светлый просторный кабинет старшего детектива Бан Кристофера Чана освещали лампы на потолке, а за панорамными окнами был вид на современный Нью-Йорк.

–можно войти? — постучавшись и заглянув в кабинет, парень стал осматривать его, бегая глазами по грамотам на стенах и кипе бумаг на столе.

–я как раз ждал тебя, входи—старший поднял голову в сторону Джисона и кивнул ему на кресло, находящееся с противоположной стороны стола от Криса.

–не хотите рассказать мне, почему я только от Сынмина узнаю о том, что мне дали дело без моего согласия?

–ну как без твоего согласия, я это так сказал, чтобы ты сам поднял свою пятую точку и сразу же прибежал сюда.

– то есть я могу отказаться?

– отказаться от премии размером в 1 миллион долларов? — Чан встал с кресла и пошёл в сторону.

–ЧТО?!

–ну так? Всё ещё отказываешься?

–ну знаешь, что то так резко работать захотелось.

–всё, иди и не мешай мне работать.

***

–Итак, Минни-

–фу, долб, не называй меня так.

–.. Мы имеем-

– кого?

–НЕ ПЕРЕБИВАЙ ЕБАНАШКА.

–лан, чо там у тебя.

–Так вот, мы имеем дело о поимке и возможную премию размером с 1 лям баксов.

–ЧОЧОЧО СКОКА?!

–И вот я думаю, так ли сильно мне нужны деньги и вообще работа в целом..

–Ну, если тебе прям не нужны деньги, ты всегда можешь мне отдать, не переживай.

– Сразу денег захотелось, знаешь.

–Нет не знаю.

–Минни, пошёл в пень.

– И я тебя люблю, дорогой.

– А я тебя нет, Минни.

–Как с тобой общаться вообще, белкоподобное существо.

***

      Все большие города делятся в основном на две части: старую/бедную и современную/богатую часть. И Нью-Йорк не исключение. Минхо шёл по улицам со старыми домами и постройками, которые  того и гляди, развалятся. Ещё и погода, как назло, хорошая. Солнце светит, птички поют. Мерзость. Ли любит дождь, ветер и просто ужасную погоду, чтобы лишний раз на улицу вообще не выходить. А сегодня пришлось, потому что выписали из психбольницы, посчитав что он уже достаточно адекватный для социума.
            Как же они ошибались.

У смерти твоë имя. Место, где живут истории. Откройте их для себя