14 Спустя время

91 7 4
                                    

Прошло 5 лет.

Юнги и Хосок дали малыша Чонгуку и Чимину. Альфа приехал с работы и увидел лепестки роз. После прошел по ним и открыв дверь в спальню увидел обножоную омегу.

Х: Ты ждал меня.
Ю: Да, посмотри как я думал о тебе.

Хосок подошёл и положил на стоящий член руку и стал водить.

Ю: Хося, ахх я ах хочу ахх тебя.
Х: Сначало отсоси, потом войду.

Юнги сел на колени и спустил штаны с трусами освобождая член. Омега стал брать полностью. Хосоку нравилось когда Юнги ему сосал, после вышел.

Х: Хватит.
Ю: А как же кончить.
Х: Лучше в другое место кончать.

Хосок положил омегу на кровать и вошёл. Альфа стал быстро входить и выходить и каждый раз попадал по нужной точке от чего выбивал стоны из омеги. Хосок видит, что Юнги хочет кончить и стал надрацивать и после омега кончает. От таких действий Хосок кончает в глубоко в омеге и происходит сцепка.

Ю: Хося, у нас будет ещё один?
Х: Конечно.
Ю: Хочу чтобы это не кончалось.
Х: Тогда давай всю ночь заниматься сексом.
Ю: Да я согласен.

В это время Чимин кормит свою кроху, пока Чонгук сидит с малышом Юнги и Хосока.

Ч: Ну давай ещё одну лодочку, тут прибегает альфочка.

Т: Дядя Чимин я есть хочу.
Ч: Тэ, сейчас.

Чимин накормил Сокджина и стал кормить Тэхёна. После они пошли в гостиную. Посмотрев мультики они отнеси малышей спать.

ЧГ: Тэхён такой большой.
Ч: Правильно за беременеть во время учёбы.
ЧГ: Какая разница это их малыш.
Ч: Мне кажется зря мы их свели.
ЧГ: Зато Юнги не стрижет больше волосы. Мне Хосок говорил, что длинные волосы его возбуждают.
Ч: Всё возможно.
ЧГ: Отрости.
Ч: Хорошо. А сейчас пошли спать.

Из мужчины в женщину Место, где живут истории. Откройте их для себя