Наступило утро. Лил дождь, а точнее ливень. Была гроза. Все сидели у себя дома. Кнайф в том числе. Он сидел дома. Нож достал из кармана телефон и записал гс в группу. (У них была общая группа где есть все кроме хостов).
Кнайф- пиздец. Ну хотя бы из-за этого испытаний не будет.
Сразу же пришло сообщение от брялка.
Брялок- хоть в чём то ты прав.
Кнайф отложил телефон и пошёл к холодильнику. Достал бутерброды и пиво. Он уже сел за стол как вдруг кто-то начал стучать по входной двери. Кнайф удивился что кому то не сидится в такую погоду в доме. Он подошёл к двери и открыл её. Там стоял Курасан. Кнайф его впустил в дом. Он всё такие не настолько жестокий чтобы оставлять пришедшего на улице.
Кнайф- тебе что? Дома не сидится? Чего припёрся?
Курасан- скучно одному. А так хотя бы посмотрю на твою недовольную рожу. >:)
Кнайф- тебе повезло что плохая погода. Я бы тебя выгнал если бы не она.
Курасан- ну и ладно.
Они пошли на кухню.
Курасан- о! Пивасик:)
Кнайф- Ага.
Курасан- откуда у тебя?
Кнайф- не твоё дело.
Курасан- нальёшь?
Кнайф- лаадно.. Давай только немного.
Курасан- давай наливай уже пиздобол.
Кнайф налил себе и рогалику по одному бокалу. Логично они не остановились. Ну как "не остановились„ , Курасан остановился. Он уже понимал что если продолжит, то опьяненеет и в не трезвом состоянии может разгромить дом Кнайфу. А Кнайф не остановился. Он слишком увлёкся и не заметил сколько он выпил. Кнайф пьяный.
Курасан- так ну я всё.
Кнайф- Кур-ррасан~
Курасан- чё надо пьяница?
Кнайф- я... Я... ХочуУ~
Курасан- чё ты хочешь ? Эаэаэахаха ты так нелепо выглядишь.
Кнайф- я . . Хочу сож лн ци.
Курасан- чего?
Кнайф- тв ч дто хе слы ша л?..
Курасан- вот уёбок
Сказал он тихо
Курасан- нахуя ты не остановился?
Кнайф- не говОри со мной т а кк..
Курасан- хвхаха а то что?
Кнайф подошёл к Курасану и замахнулся на него рукой, но вместо того чтобы ударить его, он случайно сам вместо кулака полетел на него. В итоге они вместе оказались на полу.
Кнайф лежал на Курасане прижавшись к его груди. Просто потому что так упал. Курасан в свою же очередь попытался столкнуть Кнайфа. Но резчик вместо того чтобы слезть обнял его.
Курасан- слезь пидрила!!!
Кнайф- у у . Не хоч чу~
Курасан- блять.
Курасан всё таки смог выбраться из под ножа. Он взял верёвку из под дивана и связал Кнайфа, что бы тот не лез к нему. Потому что Кнайф пьян и он мог покалечить булку.
Кнайф- МмМ~..
Курасан- ты пока сдесь посиди.
Рогалик положил его на пол рядом с собой и на всякий случай чтобы тот не ушёл, привязал к нему верёвку за которую он держался. Кнайф мог только мычать. Он уснул. Курасан посмотрел на ножа и увидил "спящую красавицу".
Курасан- ну наконец-то.
Он взял ножа и понёс на диван. Он его посадил рядом с диваном на полу, а сам сел на диван. Всё таки они враги, не так ли? Курасан одной рукой держал телефон, а другой верёвку которая была привязана к шее Кнайфа. Так они и просидели. Кнайф очнулся. Он открыл глаза. Нож не сразу заметил в каком положении он находится. Кухонный котел встать, но в место этого он упал. Ноги были тоже связаны.
Курасан- о! Ну наконец-то очнулся. Нахуя столько пить?
Кнайф- мМмм>:0
Кнайф всё так же не мог говорить. Его рот был заклеен скотчем.
Курасан - Хм. Что не можешь пошевелиться? аэхаахазаз. Беспомощный. Ты такой жалкий.
Кнайф-...
Курасан подтянул к себе верёвку с Кнайфом. Вот уже лицо ножа было совсем близко к лицу оппоненту.
Курасан- ладно я тебе развяжу. ЕСЛИ ты не выгонишь меня из дома. Согласен?
Кнайф кивнул. Французская выпечка развязал Кнайфа.
Кнайф- КАКОГО ХРЕНА Я ПРОСЫПАЮСЬ И ВИЖУ СЕБЯ В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ?!
Курасан- гений. Ты был пьян. Кто знает тебя. Вдруг изобьёшь. Эвэаэааэхахаха Даун.
Кнайф - а.. Точно. А зачем ты привязал верёвку мне на шею?
Курасан- просто так ЭВЭАЭАХАА
Кнайф- блять ты стебёшься?
Курасан- наверное вээвэхвах
Кнайф- ты заебал уже.
Нож встал и пошёл на кухню попить воды. Курик продолжил сидеть на диване. После Кнайф опять подошёл к Курику и сел на другой конец дивана.