На улице накрапывал дождь. На улице стало темнеть и фонари в произвольном порядке стали включаться. Приглушенный гул машин, людей , птичек с деревьев проносился мимо ушей Виолетты. Она стояла под дождем в кепке и ее внимание все было в телефоне. В руках она крутила зарядку.
Дарья не вышла после семи, и Вилка решила ее подождать. Прошло полчаса, час, еще пятнадцать минут, но она не выходила. Брюнетка уже засомневалась, а верно ли она подошла. Но сверив адрес единственной фотостудии в округе, она не успокоилась, но подтвердила то, что стояла напротив верного здания. Сама не понимала, почему ждет ее и стоит тут мокрая, холодная.
Виолетта пыталась звонить и писать, но абонент не в сети и не брал трубку. Для себя решила, что еще пару минут и пойдет ближе к дому, иначе промокнет совсем.
Прошло больше заложенного времени, но блондинка все также не появилась. Расстроившись, и даже разозлившись, девушка развернулась и пошла домой.
***
— алло? алин? — виолетта легла на диван и закинула ноги на стенку.
— ну как, погуляла с дарьей? — в голосе звучала ухмылка.
—Нет! — и виолетта жалуясь, рассказала про весь день и как ждала блондинку под дверью фотостудии , и как не получилось встретиться.
Девушки вместе стали возмущаться и успели обсудить все и всех.
—Не парься, серьезно. Нужен будет повербанк, сама назначит встречу. — и в этот самый момент Виолетте начал звонить незнакомый номер на вторую линию.
— алина, погодь, мне по второй звонят. — отключив подругу, она перешла в другой разговор. — кто? — коротко спросила брюнетка.
— Это Даша. Я только освободилась, скинь адрес , где живешь, я подъеду. — без лишней воды отчеканила блондинка и между ними повисла пауза.
Виолетта скинула молча звонок, зашла в сообщения и скинула адрес. Внутри было неприятно, — «какая неприятная и холодная девушка» — пронеслось в голове.
Брюнетка вновь набрала номер подруги. Длинные гудки и родной кашель.
— Кто звонил, она? — сразу поинтересовалась алина.
— Да, сказала скинуть адрес. Она так сухо это проговорила, знала бы она, что я ее ждала так долго! — сразу же начала возмущаться вилка.
— Не начинай сейчас, успокойся и отдай ей просто зарядку. — она тяжело вздохнула.
***
На часах было уже одиннадцать часов вечера. На улице капитально стемнело и только промежутками и кусочками светили фонари. Виолетта ждала Дарью около своего подъезда. Опять ждала.
— Ты? Виолетта? — вдруг окликнул ее голос. Брюнетка развернулась и увидела ее. У нее был очень яркий макияж и странные высокие ботинки.
— За этот день я устала тебя ждать. — с этими словами она достала зарядку и протянула её ей. — Забирай и не теряй больше. Не думаю, что кто-то еще захочет тебя ждать. — Ви усмехнулась.
— Я всего немного задержалась. Просто ты рано выходишь. — Дарья пусто на нее посмотрела, блекло улыбнулась и забрала устройство. — Спасибо.
Ничего не ответив, Виолетта разглядывала черты лица своей собеседницы. Краешек фонаря красиво освещал пол-лица блондинки и она подумала, что было бы неплохо это сфотографировать. Она молча достала телефон из заднего кармана и направила камеру на эту картину.
—Стой, красиво получается... — Вилка высунула язык и несколько раз криво нажала на кнопку. — Я тебе скину.
Дарья непонимающе на нее посмотрела, даже немного в шоке.
— Ты просто взяла и сфотографировала меня?
— Ну, да, а что такого? Я никуда выставлять не буду, просто красивое фото. Посмотри, — брюнетка протянула мутный экран девушке в лицо. Та в свою очередь отошла от нее на несколько шагов и возмутительно на нее посмотрела.
— Ты серьезно?
— Ладно, удалю, но фотка красивая получилась, странно реагируешь. Или это не тот уровень фотосессий? — в вопросе слышалась издевка.
— Я пойду. — сухо ответила Дарья и развернувшись, стала отдаляться от брюнетки.
— Погоди, на улице темно, давай такси закажу? — вопрос растворился в воздухе, так и не получив ответа.
Виолетта разочаровалась. Не так она представляла их встречу. Все прошло сухо, глупо и чуждо. а что еще она хотела от двух незнакомых людей.
Она поднялась себе в квартиру и попутно начала набирать номер подруги. Гудки долго шли. Трубку никто не брал. Виолетта успела стянуть обувь, выключить везде свет и засесть на кровати. Никто не взял трубку.Но буквально через мгновение на телефон перезвонили. Алина была в душе, но это не остановило Вилку. Брюнетка рассказала всю их встречу с Дарьей . Подруга угукала, ахала, смеялась и в конце лишь сказала:
— Забей. — вода прекратила течь. — ты ей никто, она тебе никто, спать ложись и не забивай голову. ты сделала хорошее дело, радуйся этому.
Виолетте нечего было сказать, как согласиться. И правда, зачем что то было ожидать от незнакомки. Зачем нужно было думать, что они погуляют или мило побеседуют.
______________
YOU ARE READING
твой смех - мой триггер // вилка каплан
Fanfiction- лучше сброситься с моста, чем снова слышать твой ядовитый смех, - с резкой ухмылкой произнесла Даша. - я знаю. - с комом в горле прошептала Виолетта. - еще знай, пожалуйста, что я не хочу видеть тебя больше в своей жизни... Тихое сопение двух но...